Дымковская игрушка попала в ТОП-25 народных промыслов России

1 марта 2017, 11:45 | Репортеръ
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» составили список наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов.
Фото: russian-mayolica.ru
Фото: russian-mayolica.ru

Как сообщает пресс-служба облправительства, в число брендов вошли народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия.

Эксперты оценили уровень узнаваемости брендов, а также их туристическую привлекательность, то есть вызывает ли бренд желание посетить тот или иной регион. По итогам были сформированы рейтинги брендов по каждой группе.

Дымковская игрушка вошла в ТОП-25 народных художественных промыслов России. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» утвердительно ответили 73% опрошенных, 45% головы посетить Кировскую область, чтобы больше узнать о дымковской игрушке.

Возникновение дымковской игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило свистульки из глины в виде коней, баранов, козлов, уток и других животных; их красили в разные яркие цвета. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел получил дальнейшее развитие. Наиболее распространёнными сюжетами являются няньки с детьми, водоноски, бараны с золотыми рогами, индюшки, петухи, олени, молодые люди, скоморохи, барыни.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ