ООО «Шнейдер» привлекают за рекламу пива на вынос

15 мая 2013, 09:02 | Репортеръ
7 мая Арбитражный суд Кировской области отказал в удовлетворении требований ООО «Шнейдер» о признании незаконным решения Кировского УФАС России по делу о незаконной рекламе пива на вынос.

Ранее комиссия Кировского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Пиво с собой на 10 % дешевле», размещенную на одной из дверей у входа в кафе «Вятич Спорт», расположенного по адресу: г. Киров, ул. Московская, 52. Вышеуказанная реклама противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», которой установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Справка
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции. К алкогольной продукция относятся: спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ