«Кировэнерго» продолжает работу «горячая линия» по вопросам электроснабжения

19 ноября 2014, 12:38 | Репортеръ
Для филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приоритетными направлениями деятельности являются безаварийная работа электросетевого комплекса и обеспечение надежного электроснабжения потребителей Кировской области. Особое значение эта работа имеет в период осенне-зимнего максимума нагрузок.
«Кировэнерго» продолжает работу «горячая линия» по вопросам электроснабжения

В целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Кировэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционирует круглосуточная «горячая линия».

В подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который также может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.

Кроме того, на официальном сайте «Кировэнерго» по адресу http://www.kirovenergo.ru  создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором указаны телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.

Телефон «горячей линии» «Кировэнерго»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный из любой точки России).

Комментарии (1)
Гость_Alex | 25 ноября 2014, 12:35 #
Услугу горячая линия предоставляют аутсорсинговые компании, в частности колл центры. Одним из лучших контакт центров в России на сегодняшний день является компания cartli.ru
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ