Правительство предложило разрешить рекламу российского вина на ТВ

20 декабря 2014, 15:44 | Репортеръ
Правительство РФ предложило внести изменения в федеральное законодательство с целью продвижения отечественной винодельческой продукции. Об этом сообщил сегодня, 20 декабря, сайт кабмина.
Правительство предложило разрешить рекламу российского вина на ТВ
Фото: alcoexpert.ru

Согласно поправками к закону «О рекламе», «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени». Также реклама российского вина разрешается на выставках пищевой продукции (кроме продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Рекламы пива возможна только «во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера».

Кроме того, в целях создания благоприятных условий для российских производителей вина правительство предложило внести изменения в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». В частности, поправки направлены на упрощение порядка производства винодельческой продукции и системы контроля за производством и оборотом вина из винограда, выращенного в РФ.

Кирилл Черкасов, депутат Государственной Думы РФ:

«Я считаю, что такие меры должны быть третьими и четвертными после того, как российское правительство примет следующее. Во-первых, добьется, чтобы сети предоставляли 50% места на полках для отечественной сельскохозяйственной продукции Во-вторых, поднимет объемы поддержки села. В-третьих, всячески стимулирует создание новых рабочих мест в агропромышленном комплексе, в первую очередь в молочной и мясной отрасли. Потом только все остальное направит на поддержку виноделия. В случае, если такие меры будут приняты, мы с вами будем есть вкусные, полезные, доступные продукты, наши дети будут здоровыми. Россия перестанет быть импортозависимой страной, сама будет поставлять излишки продукции за рубеж и получать за них валюту».

Сергей Доронин, депутат Государственной Думы РФ:

«Я против рекламы сигарет, табака, алкогольной продукции, пива на телевизионных каналах. Я как человек, который занимается спортом и ведет здоровый образ жизни, выступаю против такой инициативы. Я считаю, что российское общество еще не готово, велик соблазн алкоголизации. Россия вроде бы занимает первое место по количеству курящих и по употреблению алкоголю также находится на высоком уровне. Я думаю, что для продвижения отечественной винодельческой продукции следует использовать другие методы, необходимо обратиться к маркетологам. В качестве примера приведу продукцию Apple. Рекламы товаров этой компании на телевидении, радио нет. Тем не менее эта продукция пользуется спросом, то есть существуют другие каналы продвижения продукции без масштабной телевизионной рекламы».

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ