«Вятский квас» в «Макдоналдсе»

15 апреля 2015, 14:48 | Владимир Маматов
У меня есть надежда. Мне хочется, чтобы слово «русский» на вывеске кафе означало, что в нем продается действительно русский продукт, а не порошковый напиток. Чтобы название соответствовало содержанию. И если уж в «Макдоналдсе» начали продавать «Биф а ля рус», говядина по-русски, «русский гамбургер», - то почему бы «Вятскому квасу» не оказаться там же? Как составная часть «русского обеда» - ведь и там и там фигурирует исконная русская рожь...
«Вятский квас» в «Макдоналдсе»
Фото: коллаж С. Зубарева

Я убеждал в этом руководства завода «Вятич»: пока они отнеслись к идее появления «Вятского кваса» в «Макдоналдсе» скептически. Их можно понять, квас только-только встает на полки «Ашана», первый контейнер совсем недавно отправился в Нью-Йорк, Германия сделала первые заказы.... Рано?

Но, глядя с точки зрения самого «Макдоналдса», почему бы нет? Ведь в каждой стране, приноравливаясь ко вкусам местных посетителей, «Мак» вводит в ассортимент блюда, которые им по нраву (это обыгрывалось еще в «Криминальном чтиве» Тарантино).

Тем более, что отсутствие по-настоящему национальных продуктов в «Макдоналдсе» вызывают нарекания... Посмотрим, может быть месяц-другой - и «Вятич» изменит свою позицию. Мне почему-то кажется, что «Вятский квас» (по крайней мере, в России) окажется желанным продуктом в любом фаст-фуде.

И - у меня есть мечта.

Ничего другого не требуется для того, чтобы Вятка оказалась навсегда вписанной в истории - не как место ссылки, оборонных заводов или лесов, - но как знак, символ России. Достаточно стать «Столицей Русского Кваса». Есть же в Германии «Октоберфест»: народный праздник, на котором представлены все пивоваренные компании Мюнхена. Почему бы нам не взять масштаб побольше?

Согласен, это требует огромных усилий, как со стороны местной, так и федеральной власти. Для предпринимателей, для которых появление других марок на «своей земле» пока что сигнал опасности, а не объединения и роста. Для общества, которое не допускает еще мысли о том, что бренды могут расти «сами по себе», а не по указке сверху.

Но если на мгновение представить себе, что Вятка и Кировская область могут преобразиться?

В конце концов, дело не в «Вятском квасе». Дело в Родине и ее возможностях. В людях, которые так же как я, верят, что XXI век - век России.

Читайте по теме Вятский квас
Рядом с Вятским квасоваром поставили диван
Кировчанин! Ты можешь сделать свою область первой в России!
После темнокожих моделей «Вятский квас» не исключил привлечение Дональда Трампа к рекламе продукции
Комментарии (14)К последнему
Гость_Нет иного кваса кроме "Уржумского для окрошки" | 15 апреля 2015, 15:11 #
1. Какая премерзотнейшая реклама.
2. Упейся уже ты своим поганым порошковым квасом, ... ты ... .
3. У меня все.
Владимир Маматов | 15 апреля 2015, 15:16 #
1. Спасибо. Вы подтвердили мое убеждение.
2. Спасибо еще раз. Польщен. Вы подтвердили еще раз.
3. У меня также: Вам на другой сайт, к тем, кто разделяет Ваши взгляды, лексикон и манеры :)
Гость_Петлюра | 15 апреля 2015, 15:57 #
У Маматова квас головного мозга наступил. Как рекламу превратить в фарс и негатив. Никогда больше не куплю этот ваш квас.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ