«Вятский квас» в «Макдоналдсе»
Я убеждал в этом руководства завода «Вятич»: пока они отнеслись к идее появления «Вятского кваса» в «Макдоналдсе» скептически. Их можно понять, квас только-только встает на полки «Ашана», первый контейнер совсем недавно отправился в Нью-Йорк, Германия сделала первые заказы.... Рано?
Но, глядя с точки зрения самого «Макдоналдса», почему бы нет? Ведь в каждой стране, приноравливаясь ко вкусам местных посетителей, «Мак» вводит в ассортимент блюда, которые им по нраву (это обыгрывалось еще в «Криминальном чтиве» Тарантино).
Тем более, что отсутствие по-настоящему национальных продуктов в «Макдоналдсе» вызывают нарекания... Посмотрим, может быть месяц-другой - и «Вятич» изменит свою позицию. Мне почему-то кажется, что «Вятский квас» (по крайней мере, в России) окажется желанным продуктом в любом фаст-фуде.
И - у меня есть мечта.
Ничего другого не требуется для того, чтобы Вятка оказалась навсегда вписанной в истории - не как место ссылки, оборонных заводов или лесов, - но как знак, символ России. Достаточно стать «Столицей Русского Кваса». Есть же в Германии «Октоберфест»: народный праздник, на котором представлены все пивоваренные компании Мюнхена. Почему бы нам не взять масштаб побольше?
Согласен, это требует огромных усилий, как со стороны местной, так и федеральной власти. Для предпринимателей, для которых появление других марок на «своей земле» пока что сигнал опасности, а не объединения и роста. Для общества, которое не допускает еще мысли о том, что бренды могут расти «сами по себе», а не по указке сверху.
Но если на мгновение представить себе, что Вятка и Кировская область могут преобразиться?
В конце концов, дело не в «Вятском квасе». Дело в Родине и ее возможностях. В людях, которые так же как я, верят, что XXI век - век России.
2. Упейся уже ты своим поганым порошковым квасом, ... ты ... .
3. У меня все.
2. Спасибо еще раз. Польщен. Вы подтвердили еще раз.
3. У меня также: Вам на другой сайт, к тем, кто разделяет Ваши взгляды, лексикон и манеры