Гостиничный бизнес Кирова делает ставку на интернет рекламу

3 сентября 2015, 11:54
Всё больше отелей и гостиниц Кирова и Кировской области разворачивают масштабные рекламные кампании в региональном сегменте сети Интернет.

Всё больше отелей и гостиниц Кирова и Кировской области разворачивают масштабные рекламные кампании в региональном сегменте сети Интернет. И это не случайно. Чтобы гостиничный бизнес пошёл в гору, нужна эффективная реклама, которая бы затрагивала не только реальный, но и виртуальный сегмент. Интернет предоставляет огромные возможности для продвижения бизнеса, но чтобы воспользоваться ими, необходимо, прежде всего, обзавестись хорошим сайтом. Именно с создания официального сайта начинается процесс раскрутки бизнеса в глобальной паутине.

Реклама – двигатель торговли, причём это утверждение одинаково справедливо для продажи, как товаров, так и услуг. Не секрет, что самая эффективная реклама та, которая охватывает как можно большую аудиторию. А что может обеспечить более широкий охват целевой аудитории, чем глобальная паутина, которая проникла в каждую страну, город, квартиру, которой пользуется каждая семья. Для того чтобы использовать такие колоссальные информационные возможности сети интернет нужен сайт гостиницы, на котором следует опубликовать информацию о заведении, которая поможет пользователям сделать выбор. Узнать об особенностях профессионального создания сайтов для гостиничного бизнеса с соблюдением всех требований заказчика можно здесь.

Как инструмент продвижения отельного бизнеса, сайт гостиницы практически лишён недостатков. Он общедоступен для всех пользователей, так как найти его можно, воспользовавшись любой популярной поисковой системой, а вход на площадку бесплатен и не требует регистрации. Однако, как показывает практика, не все сайты отелей пользуются большой популярностью – некоторые из них простаивают без посетителей. И это вовсе не следствие качественных недостатков таких площадок, а результат отсутствия должного внимания к их поисковым позициям. Чтобы на сайт отеля приходило много людей, нужно вывести его на первую страницу выдачи поисковых систем. Самым оптимальным вариантом является вывод площадки в топ-10, где её ждут максимальные показатели релевантного трафика. Именно первой десятке сайтов пользователи уделяют самое большое внимание, тогда как до остальных площадок обычно очередь не доходит – всю нужную информацию люди обычно находят на первой странице поисковика.

Таким образом, чтобы добиться большой посещаемости гостиничного сайта, следует позаботиться о хороших позициях в рейтинге выдачи поисковиков. Только после выхода в топ-10 на сайт отеля сможет приходить действительно большое количество заинтересованных пользователей, которые в будущем могут стать реальными клиентами заведения.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ