«Ростелекому» вынесено предупреждение за отказ от бумажных квитанций

24 сентября 2014, 11:04 | Репортеръ
Сегодня, 24 сентября 2014 года, кировский филиал компании заявил, что не намерен отказываться от счетов на бумажных носителях.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Федеральная служба по тарифам из-за большого числа обращений граждан обратилась в «Ростелеком», требуя доставлять счета за телефон в печатном варианте. Дело в том, что электронная рассылка информации доступна и удобна не всем клиентам компании, а по закону предоставлять квитанции нужно в том виде, которую клиент указывает в договоре.

Пресс-секретарь кировского филиала «Ростелекома», комментируя это предупреждение, заявил, что «такая крупная компания действует всегда в рамках закона, нам ни к чему всяческие инсинуации» и «об отказе от бумажных носителей речи не идет».

По его словам, компания действительно внедряет «удобную и современную форму выставления счетов в электронном виде». В настоящее время этот способ получения информации выбрали уже 3 млн клиентов компании. Программа перехода состоит из нескольких этапов, где на первом на электронные счета перешли 50% пользователей Единого личного кабинета абонента. С мая 2014 года в бумажных счетах за услуги связи размещалась информация о программе перехода на электронные платежи. Согласиться с этим вариантом оплаты можно было, пополнив счет до 25 сентября 2014 года.

Однако, если клиент хочет вернуть старый способ доставки счетов, можно просто не оплачивать электронку до 25 сентября, тогда с октября будет восстановлено выставление бумажных квитанций. Также всегда можно обратиться в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» или в контакт-центр компании.

Шиляев пояснил, что «переход на электронный счет - общая тенденция. Компании связи, ЖКХ, энергосбыта также активно переходят на безбумажные счета». Причины у «Ростелекома» для этого достаточно веские. Во-первых, электронный счет нельзя потерять, а информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте с выходом в сеть. Во-вторых, электронная «платежка» приходит на неделю раньше, чем бумажный. Кроме того, так экономится сотни тонн бумаги. И еще один приятный момент - за переход на безбумажный счет абонентам-участникам программы «Бонус» начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменивать на различные подарки.

Пресс-секретарь также добавил, что в кировском филиале подобных обращений не было. «Какие-либо денежные средства, взносы, пени за предоставление счетов в бумажном или электронном виде кировский филиал «Ростелекома» с абонентов не взимает. Все счета, независимо от формы, предоставляются абоненту бесплатно».

Комментарии (1)
Гость_На-ивняк! | 24 сентября 2014, 15:29 #
«такая крупная компания действует всегда в рамках закона, нам ни к чему всяческие инсинуации»
Кличко, встречай родственника!
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ