«Яндекс. Маркет» начал предлагать товары из зарубежных интернет-магазинов

30 марта 2015, 16:44 | Репортеръ
Как стало известно сегодня, 30 марта 2015 года, «Яндекс. Маркет» открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах. В прошлом году россияне совершили более 80 млн покупок через зарубежных интернет-ритейлеров на общую сумму 6 млрд долларов.
«Яндекс. Маркет» начал предлагать товары из зарубежных интернет-магазинов

«Яндекс. Маркет» дал возможность своим пользователям осуществлять поиск товаров только по зарубежным интернет-магазинам. Изначально фильтр, позволяющий отсеять предложения российских продавцов работал в разделах «Гардероб», «Косметика и духи», «Детские товары». Первыми на «Яндекс. Маркете» появились предложения из Китая, Германии, Финляндии и ряда других европейских стран.

Нередко в зарубежных интернет-магазинах можно приобрести товары по ценам ниже российских, выше качеством и возможность выбора гораздо больше. При этом, по данным аналитиков, почти треть закупаемых в России товаров через интернет-магазины приходится на долю зарубежных продавцов.

В обновленном сервисе, выбрав ту или иную страну, пользователь увидит предложения в привычном виде: цены в рублях, описание товара и страницу оформления заказа - на русском языке. Оплатить заказ можно банковской картой. В «Яндексе» уже запланировали расширение ассортимента и добавление «антироссийского» поиска в категории мелкой электроники и гаджетов.

«Яндекс.Маркет» - крупнейший в РФ агрегатор товаров, содержит сведения о 70 млн предложениий по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тыс. продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек.

Ранее компания «Яндекс» запустила мобильное приложение для поиска работы Потенциальные кандидаты могут выбрать подходящую специальность и сразу же связаться с работодателем, при этом заполнение резюме и анкеты не требуется. В приложении в настоящее время доступны более 400 вакансий по всей России.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ