Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

1 сентября 2016, 13:03 | Репортеръ
Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование Лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения.
Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

«Мобильное информирование» от «Мегафона»

По данным оператора, в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30%. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО - для информирования сотрудников.
«Наша новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес.

Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно - пользование услугой доступно в любой точке мира», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

«Мобильное информирование Лайт»

С сервисом «Мобильное информирование Лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации - так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении.

В России первым пользователем Лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени - сеть пиццерий - Like Pizza Cut.

«Сохранение и привлечение новых клиентов - залог успешного бизнеса. Для адресного информирования клиентов мы решили организовать SMS-рассылку. По личному опыту могу сказать, что это достаточно перспективный и эффективный канал коммуникации. К нам стало поступать больше звонков. В целом, удобно, что отправить сообщение можно даже по небольшому количеству клиентов, а получателей sms можно сегментировать по полу, возрасту и даже по гео-параметрам», - отметил Станислав Сачко, директор Like Pizza Cut в Тюмени.

«Мобильное информирование»: как подключить

«Мобильное информирование Лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS - от 1,05 рубля. Подробнее - на сайте www.megafon.ru/corporate

Читайте по теме Мегафон в Кирове
МегаФон приобрел российского разработчика аналитических сервисов на базе ИИ
МегаФон признан лидером в Кирове по скорости мобильного интернета
Для жителей региона улучшили качество голосовых вызовов в мессенджерах
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ