«Яндекс» откажется от новостей незарегистрированных СМИ

21 октября 2016, 11:31 | Репортеръ
Изменения в законодательстве обяжут новостных агрегаторов требовать от партнеров подписания новых соглашений о сотрудничестве.
Фото newspile.ru
Фото newspile.ru

Закон о новостных агрегаторах вступит в силу 1 января 2017 года, и в ТОП-5 новостей на главной странице «Яндекса» и «Яндекс.Новостей» будет отображаться «только такая информация от партнеров, которая является дословным воспроизведением материалов СМИ». В связи с этим компания предложила партнерам подписать новое соглашение о сотрудничестве, сообщает «Ъ».

В ином случае информация от партнера в ТОП не попадет, но продолжит появляться в результатах поиска по релевантным запросам».

«Яндекс» откажет незарегистрированным СМИ

Помимо этого, партнер сервиса «Яндекс.Новости» должен будет предоставить ему:

  • копию свидетельства о регистрации СМИ, материалы которого он экспортирует; 
  • документы, подтверждающие полномочия человека, который подписал уведомление о согласии (копия доверенности или приказа о назначении главного редактора); 
  • документы, подтверждающие право на экспорт информации (выписка из договора между редакцией СМИ и распространителем или учредителем о возможности распространять материалы СМИ).

Отметим, интернет-ресурсы все более явно предпочитаются аудиторией и обходят даже Первый канал. Теперь на первом месте «Гугл», куда заходит около 90% населения. На втором месте «Яндекс», на третьем - «ВКонтакте», на четвертом - YouTube , на пятом - Mail.ru и лишь на шестом - Первый канал.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ