C 10 августа все посылки с AliExpress станут отслеживаемыми

11 июля 2017, 16:27 | Репортеръ
Почта России и AliExpress вводят с 10 августа 2017 года обязательную маркировку всех посылок, в том числе мелких пакетов.
C 10 августа все посылки с AliExpress станут отслеживаемыми

С начала августа продавцы обязаны маркировать свои товары специальным штрих-кодом. Именно по нему покупатель сможет отследить свою посылку.

Как заверили представитель компании. это не скажется на ценах и покупателях. Главное, что увеличится качество доставки, ведь покупку можно будет отследить на сайте или в мобильном приложении.

Напомним, что российских почтальонов снабдят отечественными смартфонами Inoi. Победителем торгов за право поставки мобильных для российских почтальонов стала компания «Центр дистрибьюции». По словам гендиректора «Открытой мобильной платформы» Павла Эйгса, «Почта России» станет первым покупателем гаджетов Inoi.
С помощью этих смартфонов российские почтальоны смогут осуществлять обслуживание населения прямо на дому.

Читайте по теме AliExpress в Кирове
AliExpress отменил бесплатную доставку товаров дороже двух долларов
AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию
Пять причин мега популярности шопинга на Aliexpress
Комментарии (1)
Гость_Александр | 11 июля 2017, 22:46 #
Да, здорово наверно будет. Уже увидел регистрируемые мелкие пакеты с треком ZAxxxxxxxxxCN. Отправили мне три таких пакета с Али. Один сразу потерялся на просторах Почта России, так и не пришел, второй я как вроде "получил" так отметила Почта России на своём сайте, в реальности получил через месяц после отметки, третий то же отметили, что я якобы его "получил" ещё 24 мая, до сих пор НЕТ! Писал на розыск в своём почтовом отделении, отправлял эл. письма в головное отделение Ростова и Москвы. Ни каких ответов. Как был бардак на Почте России так он и остался. Там всё руководство нужно уволить, и ответственных людей принять на работу. Более худшей почтовой компании я не встречал. А главное там не пробиваемая стена, ни кто ни за что не отвечает. А на "Горячей линии" сидят "попки" которые после любого заданного вопроса берут минуту тайм аут, и всё рано все сводится к тому, что необходимо по любому вопросу писать письменное заявление на своем почтовом отделении, на которое тебе всё равно не ответят. Всё это очень, очень печально...
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ