Хакеры пытались уничтожить сервера компаний в Кировской области
Пресс-служба «Ростелекома» сообщает, что 23 августа во время проведения онлайн-торгов произошли атаки на сеть абонентов: хакеры пытались вывести из строя сервера кировских компаний, однако у них ничего не вышло.
По словам специалистов, оперативно сработали системы диагностики и предотвращения Ddos-атак. Эти системы успешно справились с нагрузкой, в результате никаких перебоев в работе клиентских сервисов зафиксировано не было. Всего на локализацию и устранение проблемы потребовалось не более восьми минут.
«Как правило, цель этих атак - создать проблемы для провайдера и пользователей, ограничив им доступ в интернет с целью нанесения коммерческого и репутационного ущерба, - прокомментировал ситуацию технический директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Долженков. - Имея мощные инструменты контроля за трафиком и нагрузкой на сети, мы можем идентифицировать данные атаки и благополучно их отражать и в большинстве случаев определять, откуда эта атака инициирована».
Для предотвращения хакерских атак кировские специалисты используют такие сервисы, как «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак», «Предоставление защищенных каналов связи с шифрованием по ГОСТ», «Сервис обеспечения информационной безопасности из облака MSSP» и др.
Что такое DDoS-атака
DDoS-атака - атака на интернет-ресурс, основной целью которой является выведение его из строя путём подачи большого количества ложных запросов.
Статистика
Всего за три года в нашей стране количество киберпреступлений выросло в шесть раз - с 11 тыс. до 66 тыс. Прирост киберпреступлений в этом году уже составил 26%. Количество деяний противоправных деяний в сфере IT-технологий составило 40 тысяч. Ущерб от киберпреступлений только за первую половину 2017 года превысил 18 млн долларов.