Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей

19 декабря 2017, 11:18 | Репортеръ
С таким докладом выступит директор по маркетингу Hitpool Россия Евгений Козлов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей

Директор по маркетингу Hitpool Россия Евгений Козлов выступит на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:

По данным АКАР, в 2017 году более половины директоров по коммуникациям российских компаний сообщили о том, что используют Твиттер для общения со своими потребителями. Сразу несколько российских регионов полностью перешли на использование Твиттера как основного инструмента для открытости и общения с жителями. Самое время узнать что нового предлагает платформа для организаций и какие возможности можно использовать с выгодой для своей компании.

  • Как нужно вести свой аккаунт в 2018 году, чтобы его читали
  • Какие средства аналитики помогут узнать, что пишут о вашей компании
  • Как увеличить лояльность вашей аудитории
  • Что нужно сделать, чтобы ваш аккаунт заметили в ведущих СМИ
  • Примеры работы российских компаний и их руководителей в Твиттере

О спикере: Евгений Козлов, директор по маркетингу - Httpool Россия

- 2012-2015 Член комисси РАЭК по электронной комиссии
- 2012-2014 Член комиссии Государственной Думы по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики
- 2012-2014 Директор по маркетингу и коммуникациям, UBANK, мобильный банковский сервис для держателей карт
- 2013 Сооснователь Музея Мобильных Технологий
- Выпускник Высшей Школы Бизнес Информатики (Москва)
- CambridgeBusinessLeadersNetwork (Великобритания)

Другие спикеры конференции также поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

- Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
- Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
- Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
- Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
- Как противостоять негативу в сети,
- Как бороться с негативом юридическими инструментами,
- Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
- Как писать тексты для соцсетей,
- Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ