С бизнесмена взыскали почти 11 тыс. за не отданную вовремя дверь от авто

31 августа 2016, 18:10 | Репортеръ
Кировчанин заказал у ИП Грибкова дверь от машины, но после 100-процентной предоплаты товар так и не получил. После этого его интересы начал представлять Роспотребнадзор.
Фото v-lada.ru
Фото v-lada.ru

Нашли друг друга продавец и покупатель на одном из специализированных сайтов. Кировчанин оставил заявку на приобретение дверцы автомобиля, заплатил вперед 4,5 тыс. рублей и подождал условленные 3-4 дня. Когда заказ не доставили, в адрес ИП были направлены устные и письменные претензии. Особого эффекта они, впрочем, не возымели.

Между тем, согласно закону, продавец, не исполнивший обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок, обязан либо доставить заказ в установленный снова срок, либо вернуть деньги.

В итоге суд встал на сторону потребителя: заключенный договор был расторгнут, с ИП Грибкова в пользу кировчанина взыскали почти 11 тыс. рублей. В эту сумму вошли как стоимость самой двери, так и различные компенсации и штрафы.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ