«МК на Вятке» снова ищет издателя

22 июля 2013, 12:45 | Репортеръ
Издательство «Московского Комсомольца на Вятке» приостановлено с 26 июня 2013 года в связи с отсутствием издателя.
Бывшие издатели «МК на Вятке»: Дмитрий Городничев (слева) и Алексей Северюхин (справа).
Бывшие издатели «МК на Вятке»: Дмитрий Городничев (слева) и Алексей Северюхин (справа).

Напомним, что «МК на Вятке» сменил издателя еще в конце прошлого года. В один из последних рабочих дней декабря 2012 года права на издание были официально закреплены за 24-летним кирово-чепецким бизнесменом Алексеем Северюхиным. И вот теперь, спустя полгода, кировское «МК» вновь ищет издателя.

Как стало известно «Репортеру», сотрудничество осуществляется на основе отчислений денежных средств в адрес ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» за использование бренда (стоимость франшизы - 20 тыс. рублей ежемесячно). При этом доходы самого регионального издания (за период январь-июнь 2013 года) составляли от 50 до 80 тыс. рублей. При этом на издателе кировского «МК» лежали затраты на содержание редакции, печати и распространении еженедельного выпуска, доходы состояли из реализации газет в розницу, по подписке и сбора средств от рекламы. При этом издатель должен оплачивать не только выпуск кировского приложения, но и печать «московских» полос.

По имеющейся у нас информации, Северюхин, скорее всего, «не рассчитал свои силы» при издании газеты: за полгода его работы долги кировского «МК» составили около 200 тыс. рублей. Северюхин задолжал как типографиям, печатавшим издание, «федералам» - за использование товарного знака, так и самой редакции. В настоящее время все, кому Северюхин должен денег, готовят иски в суды.

Комментарии (5)К последнему
Гость_Путин | 22 июля 2013, 12:53 #
ГЛаавное, оба дилетанты и проходимцы!
Гость_Кабаева | 22 июля 2013, 13:56 #
Ну про Городничева зачем же так)) Лет 10 газету вел без долгов и з-п говорят платил исправно. А 200 тыщ за полгода это конечно сильно, если правда конечно
Гость_Fordes | 22 июля 2013, 14:11 #
Долг то копеешный. А вот издание слабовато. Проще местный бренд раскрутить, чем еще франшизу платить.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ