Продающий дизайн рекламы - это инвестиции в развитие бизнеса
Рост объема рекламы ужесточил конкуренцию в сфере продажи товаров массового спроса (FMCG) и ослабил эффект массрекламы, сводя его практически на 0.
Поэтому сегодня нужно сильно постараться, чтобы реклама работала и приводила клиентов. В умы предпринимателей приходит осознание того, что продающим элементом в рекламе является дизайн.
Маркетологи и дизайнеры компании «Республика Цвета» разработали концепцию продающего дизайна, определили его 3 основные составляющие и организовали бизнесс-процесс разработки продающего дизайна.
Продающий дизайн рекламы - это технология совмещающая маркетинг, психологию, оригинальность и индивидуальность
Технологический процесс состоит из ряда этапов: интервьюирование заказчика с заполнением брифа, анализ брифа специалистом и перевод в техническое задание для дизайнеров.
Это позволяет подробно разобраться в мотивах и культурных предпочтениях клиентов и получить предсказуемый результат привлекающий внимание, попадающий в голову и подталкивающий к совершению покупки.
Факт, что в первую очередь человек воспринимает зрительные образы, поэтому большое значение имеет первое визуальное впечатление от рекламы.
Имиджевая - первая составляющая продающего дизайна
Применение визуальных образов способствует повышению узнаваемости бренда, формирует уникальный имидж компании, целостность ее восприятия, вызывает однозначные эмоции, создает основу для всех последующих коммуникаций.
Вторая составляющая - Функциональная
Далее, при разработки дизайна рекламы, которая должна побудить к покупке сегодня, заставить вернуться завтра и запомниться еще надолго, не менее важно непосредственно ее содержание.
Мозг человека интерпретирует то, что видит, в соответствии со знакомыми формами и образами и решает, что смотреть дальше. Сегодня, потребитель, насытившийся рекламой, склонен игнорировать всё, что не имеет смысла или не нужно в данный момент.
Важно понимать, что цели функциональной составляющей дизайна довольно важны: они помогают привлечь внимание, проинформировать, направить взгляд на нужный товар, призывают выполнить целевое действие.
Рекомендации по достижению заданных целей
- Пишите тексты на понятном для целевой аудитории языке.
- Помните что разные социальные группу по разному воспринимают одни и те же знаки - проверяйте, насколько понятны и знакомы будут выбранные вами образы.
- Используйте меньше отвлекающих элементов: соблюдайте стилистическое единство во всех элементах, используйте крупные изображения и откажитесь от излишней детализации, сохраняйте визуальную иерархию (важное - крупнее).
- Примите на вооружение психологию цвета. Заставьте силу его влияния работать на вас.
И главное помните, что слово спасает, но оно же и убивает. Наиболее эффективными считаются объявления с 80%-й площадью визуальных средств, где она значительно больше текста.
Третья составляющая - Коммерческая
Роль коммерческой составляющей - не просто показать цену продукта, а донести уникальное торговое предложение, высокую ценность, список выгод от приобретения продукта, гарантии, заранее нейтрализовать возражения, сказать о бонусах, ограничить время предложения и выступить в качестве обезличенного говорящего продавца.
В большинстве случаев, человек понятия не имеет о реальной стоимости того или иного товара. Все потому, что ему лишь важен конечный результат. Потребитель хочет попросту владеть предметом, и ему далеко не интересен процесс и технология его создания. Рядовой покупатель не знает, сколько стоят контроллеры, адаптеры, генераторы тактовых импульсов - составляющие детали ноутбука, но он платит немалые средства на его приобретение. Все это ведет к тому, что возможное восприятие цены и ценности товара потребителем находится в полной власти создателя дизайна рекламы.
Классические рекламные инструменты:
- Восприятие зависит от цены, которую человек увидел первой.
- Покупатель обходит стороной, самое дешевое и самое дорогое.
Все познается в сравнении. Человеку нужно почувствовать, разницу цены и качества. - Человек не любит принимать решения, ему легче выполнить то, что скажут другие.
- Волшебные слова - "Скидка", "Бесплатно" и магия числа "9", как ни странно, но все еще работают.
Преимущества для вашей компании:
- Правильный путь к мыслям и чувствам потребителя, за счет технологичного подхода.
Яркая и привлекательная коммуникация со смыслом, идеей и дизайном. - Гарантированно работающие решения, за счет глубокого знания различных рынков и применения их в практической работе.
- Своевременные и качественные перемены, дающие приемущества на рынке.
Повышайте эффективность рекламы!
В суровые будни безжалостной конкуренции, спать спокойно, отбросив тревожные мысли о создании эффективного дизайна, можно лишь при одном условии. Если за его разработку отвечает надежная, компетентная компания, знающая секрет, как попасть в сознание вашего потребителя.
Является ли дизайн вашей рекламы продающим?
Ответ на этот вопрос вы можете получить на бесплатной консультации каждый четверг с 9 до 12 часов. Консультацию проводит Виктор Чаузов (компетенции - маркетинг, разработка позиционирования, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов) и Петр Костин (компетенции - маркетинг, разработка позиционирования, дизайн рекламы, член союза маркетологов "СОМАР").®
Записаться можно по телефону 555-900 или по ссылке.