Время, где ты?

20 мая 2014, 14:00 | Репортеръ
Выражение «время — деньги» сегодня не совсем актуально и правильно. Сегодня время — в разы дороже денег.
Время, где ты?

Человечество придумало множество технологий и устройств, которые упрощают и ускоряют жизненные процессы, но все же современный специалист продолжает жаловаться на нехватку времени.

Хочется, чтобы поставленные нами задачи были не только выполнены в срок, но были выполнены качественно, приносили результат компании, а в будущем наработанные опытом знания и умения легко воспроизводились, даже новыми сотрудниками.

Что же выходит на деле? Совершить 100 звонков, разработать рекламную кампанию, найти подрядчиков на каждый этап кампании, съездить на 5 встреч, разместить полученные рекламные материалы в 10-ти источниках, подготовиться к командировке или подготовить руководителя к презентации - разве все это возможно успеть с 8 до 17 с перерывом на обед? Звучит, довольно таки утопично, а для нового сотрудника вовсе нереально.

Рациональное использование времени и ресурсов - гарантия высоких продаж и оказания качественных услуг. По правилу Парето 20% усилий дает 80% результатов. И чтобы повысить эффективность нужно сконцентрироваться на этих 20%, передав второстепенное специалистам знающим, умеющим, практикующим и готовым взять всю ответственность решений на себя.

Компания "РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА» поможет разумно использовать ваше рабочее время, фокусируясь на самом важном, взяв на себя весь цикл разработки и производства продающей рекламы.

Цените время и помните, что цель time management - это высвобождение времени ДЛЯ СЕБЯ, а не для того, чтобы работать еще больше...®

Комментарии (3)
Гость_Огненный дракон | 22 мая 2014, 09:45 #
Как жеж надоела эта ваша реклама!!! Заглянешь на новостной портал, чтобы просветиться, да новыми идеями подпитаться, но ведь им лишь бы повпаривать!
Гость_Гость | 22 мая 2014, 14:07 #
Наверное вы не сталкиваетесь с такой проблемой, я вот замучался уже. делаю 300 звонков в день, работаю с огромной кучей подрядчиков. Жаль что на моем рынке нет такой компании которая бы решила хоть часть моих задач. и вообще как ваша эмоция относится к тексту?
Гость_Огненный дракон | 22 мая 2014, 17:49 ответил Гость_Гость #
Все мы работаем, чтобы работать! - вот как моя эмоция относится к тексту... и чтобы реклама реально продавала, надо самому постараться, а не скидывать на чорт знает кого
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ