Изменения только к лучшему

2 июня 2014, 16:27 | Репортеръ
Сегодня заманить покупателя в свои владения — будь то магазин, кафе или офис по продажам услуг - довольно сложная задача. Не говоря уже о том, как подольше удержать клиента, подтолкнуть к совершению покупки и повлиять на его лояльность.

Вспомните оформление точек продаж крупных торговых сетей. Как часто они меняют свое внутренние оформление? С чем это связано?

Сегодня, заманить покупателя в свои владения, будь то магазин, кафе или офис по продажам услуг, довольно сложная задача. Не говоря уже о том, как подольше удержать клиента, подтолкнуть к совершению покупки и повлиять на его лояльность.

От того в сознание прогрессивного предпринимателя, смотрящего в глаза опасности завтрашнего дня, все глубже и глубже проникает мысль о важности регулярного изменения оформления точки продаж.

Shop design - это технология продвижения, которая совмещает в себе применение инструментов для стимулирования продаж, увеличения среднего чека и трафика проходимости, с сохранением фирменного стиля и эстетики оформления зала.

Всем известно, что для попадания в поле зрения покупателя, нужно предоставить ему зрелищ. А быть оригинальным среди оригинальных, согласитесь непростая задача?

Подборка некоторых примеров CRAZY-дизайна, ошеломивших весь мир:

Для привлечения внимания к самой большой в Австралии распродаже игрушек в магазинах Target разыграли настоящий спектакль. В дополнение к рекламным баннерам и другим элементам оформления магазинов в акции задействовали настоящих актеров.

В одном из торговых центров Сингапура для размещения рекламного баннера шампуня Organics использовали искусственный водопад. Получилась весьма органично.

Оригинальную инсталляцию автомобиля Альфа-Ромео в покупательской тележке установили в крупных бельгийских торговых центрах. Рекламная конструкция показывала каким доступным стал для покупателей автомобиль Alfa Romeo MiTo после серьезного снижения цен.

Что происходит на кировском рынке товаров и услуг?

Ярким примером является компания "Электронный квадрат". В 2012 году они удивили своих покупателей, используя "картонный стиль" в оформлении точек продаж.Согласитесь, оригинальный подход? И, замечательно, что таких примеров в нашем городе становится все больше и больше.

Предлагаем вам поделиться увиденным вами интересным и необычным оформлением торговых точек в комментариях.

  • Оформление мест продаж - это комплексная услуга
  • Она включает в себя:
  • Тщательную проработку расположения торговых зон с учетом их предназначения и движения покупательского потока (торговые ряды, прилавки, зоны отдыха, примерочные, кассы и т.п.);
  • Создание комфортных условий для изучения товара и совершения покупок, оформление полок, прилавков и стеллажей для удобной выкладки товаров;
  • Разработку дизайна стандартных рекламных носителей, оформление витрин, в т.ч. сезонное, с использованием плакатов, стикеров, ростовых фигур, джумби (увеличенных муляжей упаковки продукта или самого товара);оформление входной группы (вывески, режима работы, наклеек, баннеров и пр.).®
Справка
Хотите больше узнать о технологии Shop Design? Запишитесь на бесплатную индивидуальную консультацию по телефону (8332)555-900 или по ссылке. ПРИТЯГИВАЙТЕ! УДЕРЖИВАЙТЕ! ВОЗВРАЩАЙТЕ!
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ