11 Международный Маркетинговый съезд EWMS 2014

8 июля 2014, 11:45 | Федор Красный, компания РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА
На этой неделе 10-12 июля в Москве, состоится 11 Международный Маркетинговый съезд под руководством "СОМАР" - содружество организаций по развитию бизнеса в России.
11 Международный Маркетинговый съезд EWMS 2014

Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей.

Съезд пройдет под лозунгом «УПРОЩАЙ! ДОГОВАРИВАЙСЯ! СМОТРИ ДАЛЬШЕ!»

Главная цель Съезда – создание условий, при которых у участников будет возможность познакомиться с нужными людьми, придумать совместный проект и найти подрядчиков и клиентов.

В первый день съезда эксперты в области маркетинга поделятся прогнозами на ближайший год и ответят на ключевые вопросы по использованию маркетинговых коммуникаций:

  • Как изменятся рынки завтра (Игорь Березин, Андрей Милехин, Дмитрий Галактионов и др.);
  • Как дружить с конкурентами и выгодно отличаться на рынке (Вадим Ширяев, Евгений Кадушин и др.);
  • Как сделать свою команду успешной (Олег Лавров, Анна Воронина и др.)
  • Как влюбить клиентов в компанию всерьез и надолго (Олег Бармин, Павел Дедков и др.).
  • Какие слоганы для рекламы сегодня работают?

Во второй день будет проведен отраслевой отбор наиболее эффективных инструментов для коммуникаций и маркетинговых исследований. Поговорят о том, какие из них еще работают сегодня, и что будет работать завтра. А так же разберут действенные каналы сбыта и помогут разработать программу лояльности.

В третий день Съезда (12 июля) участники, заранее заполнившие подготовленную анкету, смогут провести экспертизу собственного бизнеса, а именно:

  1. ключевых клиентов,
  2. миссии,
  3. позиционирование и уникальное торговое предложение компании,
  4. ключевые сообщения и средства продвижения на рынке.

В результате:

Компании получает набор конкретных рекомендаций и инструментов, из которых 90% не стоят никаких денег, 7% не стоят существенных затрат, в рамках текущего бюджета, 3% прорывные решения, требующие дополнительных усилий.

Помимо этого, в рамках Съезда пройдет заседание экспертного совета премии «Master of Marketing», где будут разобраны и награждены лучшие бизнес-решения в области позиционирования, co-creation и франчайзинга, позволившие компаниям успешно развиваться на рынке и существенно увеличить прибыль.

Желаете принять участие в маркетинговом съезде EWMS 2014?

Последняя возможность записаться - перейдите по ссылке.

Не успеваете?

Для тех, кто не имеет возможности побывать на ежегодном важнейшем мероприятии в сфере маркетинга - в следующих еженедельных статьях мы поделимся с вами результатами съезда и поведаем о трендах в маркетинге.

Так же вы можете воспользоваться советами экспертов, в лице Виктора Чаузова и Петра Костина из РЕСПУБЛИКИ ЦВЕТА, которые неоднократно принимали участие в маркетинговых съездах. Они проведут экспресс-аудит маркетинга вашей компании, по результатам которого вы получите взгляд со стороны. А также сориентируют вас, как правильно написать техническое задание на разработку и производство рекламы, чтобы вас обязательно поняли.®

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ