В Кирове известный бизнес-тренер научила журналистов правильно вести соцсети

27 ноября 2015, 16:48 | Репортеръ
На медиафестивале «На семи холмах. Вятка-2015» выступила автор и ведущая популярного дебат-шоу «По чесноку» из Ярославля Анна Мавричева.
Ведущая дебат-шоу «По чесноку» из Ярославля Анна Мавричева.
Ведущая дебат-шоу «По чесноку» из Ярославля Анна Мавричева.

Сегодня, 27 ноября 2015 года, популярная бизнес-тренер провела мастер-класс, в рамках которого рассказала, как региональному журналисту стать узнаваемой медиаперсоной за пределами области. В основном на мероприятии присутствовали студенты и журналисты районных СМИ.

Первым делом Анна Мавричева рассказала о себе: ей 33 года, она окончила юридический факультет Ярославского государственного университета. Анна замужем, у нее двое детей. Бизнес-тренинги она ведет уже более 10 лет, консультируя политиков, бизнесменов и помогая создавать им образ.

В первом блоке своего выступления Анна Мавричева рассказала о профессиональном продвижении журналиста. «Для того чтобы стать узнаваемой персоной на федеральном уровне, сил придется потратить столько же, сколько нужно для известности на региональном уровне, - отметила бизнес-тренер. - Необходимо найти свою нишу на огромном медиарынке: чем уже будет ваша, тем быстрее вы станете узнаваемым в определенном кругу читателей. Сейчас кадровый голод в стране и тем, кто может все, платят мало денег».

Анна призналась, что может сделать ярким любого человека, но если он не читал книг, у него нет глубокого образования и желания работать, то его образа хватит лишь на первую встречу. Региональному журналисту также стоит правильно выстраивать отношения с лидерами общественного мнения. Быстрее всего общение происходит через социальные сети. «Чем больше вы сейчас вложите в себя и свой образ, тем больше будете получать серьезных преференций после 30 лет, - обратилась к студентам журфака ВятГУ Анна Мавричева. - Успех - это не то, что делается быстро».

Ведущая дебат-шоу «По чесноку» из Ярославля Анна Мавричева.
Ведущая дебат-шоу «По чесноку» из Ярославля Анна Мавричева.

Что модно и неактуально в соцсетях

Подробно Анна Мавричева остановилась на правилах ведения соцсетей и правильном построении своего образа в Facebook. Так, бизнесменам и журналистам лучше не выкладывать фотографии, на которых видны татуировки. Брендов не должно быть вообще - это моветон. Также сейчас ценится естественный макияж и ведение спортивного образа жизни. Устарела «фишка» с фотографиями котиков и букетов цветов на стенах социальных сетей. «Фото на обложке в Facebook должно отражать вашу деятельность. Статус в «активном поиске» не располагает к общению с человеком. Все хотят поддерживать отношения с успешной личностью».

Не рекомендовала ведущая дебат-шоу «По чесноку» выкладывать в соцсетях фотографии в купальниках или в стиле ню. «Если я увидела фотографию человека голым или в купальнике, я никогда не подпишу с ним большой контракт», - заявила она.

Коснулась ведущая и того, как нужно одеваться, чтобы выглядеть солидно. «Самое первое правило - многослойность, - сообщила бизнес-тренер. - Чем больше на вас одежды, тем солиднее вы смотритесь. Бусы, брошь, платок, шарф и пиджак - это вторые слои в одежде. Чем старше возраст человека, тем грубее должна быть фактура одежды, которая соприкасается с лицом».

Не забыла Анна Мавричева и о том, что «трудоголикам нужно заставлять себя отдыхать». Также она отметила, что стоит мыслить позитивно и делать актуальные перепосты в соцсетях.

В конце своего выступления Анна Мавричева сорвала бурные аплодисменты.

Олег Валенчук поблагодарил журналистов районных газет за поддержку социальных и детских проектов
Пресс-служба Кирова получила награду медифестиваля «На семи холмах. Вятка-2015»
Эксперт: сегодня роль СМИ снижается
Комментарии (5)К последнему
Гость_Совет | 28 ноября 2015, 21:47 #
Этому бизнес-тренеру не помешал бы поход к стилисту. А иначе так и сидеть ей на уровне районных СМИ.
Гость_я | 29 ноября 2015, 10:14 #
Это вообще кто?
Гость_ты | 29 ноября 2015, 12:38 #
ага... не посмеяться, не подрочить
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ