Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: как не дать персоналу наделать глупостей

19 мая 2017, 17:51 | Репортеръ
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля.
Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: как не дать персоналу наделать глупостей

В докладе:

- Как регламентировать поведение сотрудников в социальных сетях,
- Как сотрудники подставляют компанию своим необдуманным поведением,
- Как заставить сотрудников включать мозг, заходя в соцсети,
- Как превратить каждого сотрудника в пиарщика компании,
- Как вести разъяснительную работу в коллективе,
- Где граница между личным и публичным?
- Какие аргументы найти для сотрудников, если они считают, что вы вмешиваетесь в их частную жизнь?

О спикере: Тимур Асланов

• главный редактор журнала «Пресс-служба»,
• председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,
• автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»,
• спикер ведущих российских конференций по темам связей с общественностью и продвижения,
• автор и ведущий семинаров и тренингов по темам связи с общественностью, мастерство публичных выступлений, эффективные коммуникации,
• преподаватель ряда бизнес-университетов,
• член Российской ассоциации по связям с общественностью,
• член Гильдии маркетологов

Общероссийская специализированная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»проводится
в Москве журналом «Пресс-служба» специально директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов,
пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и
проверенные инструменты для управления репутацией организации, компании, персоны, бренда и противодействия негативным публикациям в прессе и интернете.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как:
- антикризисное планирование: как подготовиться к нештатным ситуациям,
- противодействие негативным комментариям и травле в интернете,
- юридические инструменты удаления негатива,
- антитроллинг,
- контроль поведения сотрудников в соцсетях для предотвращения репутационных проблем,
- управление репутацией в поисковых системах,
- работа с журналистами во время кризиса,
- работа с первым лицом во время кризиса,
- PR-тексты в кризисных ситуациях: как правильно строить сообщения и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Андрей Кружалин, Никита Прохоров и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ