Newsler.ru

Главные новости КироваRSS Twit Facebook Vkontakte

21.05 13:05
Изменяется расписание пригородного поезда Мураши — Киров
  Облачно
Киров, ночью 22 мая
+15°C, Облачно
$
Доллар
31,16 руб.руб.
Евро
39,81 руб.руб.

 
 
Цитата:
«
Иногда поражаешься как солидные мужики сплетничают. И эта болезнь, кажется, приобрела форму эпидемии у части элиты
»
Тахир Мамедов


Видеорепортажи

«Театралку» заполонили сказочные герои

«Театралку» заполонили сказочные герои/ 19 мая - 19:38 /

Вотинов на оглашении приговора: как будто молился/ 17 мая - 16:38 /

Никите Белых передали похоронный венок/ 21 марта - 23:20 /

Митинг «За честные выборы»/ 6 марта - 19:38 /

«Мимимитинг» в Кирове на Театралке/ 5 марта - 17:17 /

Опрос

Чем закончится дело советника губернатора Вотинова:

Результаты   •   Архив голосований

Происшествия

«Репортеръ» публикует видео, которое легло в основу обвинения кировской троллейбусницы

/ 03 июня 2011 - 22:30 /

В распоряжении редакции «Репортера» оказалась видеозапись с камер наблюдения, которая легла в основу обвинения водителя троллейбуса маршрута №1 Марины Ногиной. Она была признана виновной в совершении ДТП, в результате которого погибла кировская семиклассница Алиса Суворова

Самого момента ДТП на нем нет. Камеры установлены на следующем перекрестке от того места, где произошла трагедия - на пересечении улиц Карла Маркса и Комсомольской. На записи видно, как среди общего потока машин в 7-39 на улицу Карла Маркса поворачивает тот самый автокран, водитель которого Владыкин стал основным свидетелем обвинения. По версии следствия, он видел, как Алиса оказалась под колесами «единицы». В тот момент он якобы стоял на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейской в ожидании разрешающего сигнала светофора. Отметим, что расстояние между перекрестками составляет всего 300-400 метров, двигался по этому небольшому участку автокран, по версии следствия, почти 2 минуты.

Троллейбус первого маршрута появляется на записи только в 7-41. После него и, правда, движение на какое-то время «замирает». Первым после него на дороге появляется «сороковой» автобус, водитель которого рассказал впоследствии, что в то время, как он выехал на перекресток, девочка уже лежала на дороге.

Марина Куклина
поместить ссылку в: Twitter Facebook liveJournal ВКонтакте Одноклассники Мой Мир

Обсуждение

Оксана /03 июня 23:09/ ответить
И чего? То они говорят, что девочку сбили в 7.42, то теперь показывают нам эту фигню!!!!!!!!! Кран на 2 минуты раньше с этого перекрестка уехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там нет никакой пробки, чтобы столько простоять!!!!!!!!!!!!!!! И видно же, что троллейбус спускается за потоком машин, и видно, что за ним ничего не едет, но это ведь не говорит о том, что он проехал на красный, если тралик едет за потоком машин на перекрестке, то как тогда. девочку сбили, если перед ней еще толпа народу шла, тогда и их всех он должен был переехать. Даже выложив видео органы показали свою компетенцию в раскрытии преступления!!!!!!!!!
Петрович /03 июня 23:31/ ответить
Думаю, кран не мог 2 минуты до следующего перекрестка добираться. Но после троллейбуса, действительно, слишком долго никто не проезжает.
Антон Долгих /04 июня 01:20/ ответить
Хорошо, что видео выложили. Лучше поздно, чем никогда. 1. Откуда известно точное время наезда на девочку? Оно неизвестно. Соответственно, рассуждения о "двух минутах" бессмысленны. 2. После обнародования этой записи я могу вслух сказать: троллейбус почти ПУСТОЙ. Ранее "сторонники "невиновной" Ногиной сообщали нам, что полно народу было. Ногина "нагоняла" график после ремонта. Поэтому пролетела предыдущий перекресток. 3. За троллейбусом НЕТ МАШИН.
Антон Долгих /04 июня 01:42/ ответить
"Отметим, что расстояние между перекрестками составляет всего 300-400 метров, двигался по этому небольшому участку автокран, по версии следствия, почти 2 минуты."

Пересмотрел еще раз. "Две минуты" тут вообще не при чем. Я теперь полностью убеждён, что кран находился на том перекрестке именно в момент наезда - и мог видеть все. Постарайтесь непредвзято проанализировать видео.

1. Следите внимательно за автокраном, за его огнями, не отрываясь - он появляется, поворачивает, замедляет ход, упирается в колонну автомобилей. Остановился.

2. Теперь пересмотрите еще раз, образая внимание не на кран, а на автомобили перед ним, вперед, "к светофору" - там уже стоит правый ряд. Сколько их? - посчитайте, все видно.
Водители знают, что там почти всегда надо простоять один, а то и два цикла. "не водителей" в этом я убедить не смогу.

3. Теперь переведите взгляд чуть влево (по ходу движения крана), ибо сам кран уже не видно, но зато видно огни автомобиля, стоящего через 2-3-4 перед краном. Можно точно посчитать.
Это самые "левые" огни - почти у края картинки.. "Огни" неподвижны. Все стоят на красный. Стоят, время идет. Я примерно представил расположение - по моим ощущениям, эти "огни" находятся где-то чуть выше РОВД, метров за 50-100 до перекрестка (точнее не могу определить, но это не столь важно).

4. "Огни" поехали около 7:40:15. Кран совершенно точно не мог успеть проехать на ЭТОТ зелёный. Водители поймут. Зато он вполне мог подъехать к перекрестку и остановиться именно на красный. И встать первым.

5. Теперь начните смотреть снова - и обратите внимание, когда "навстречу" крану появляется автобус. Тот, который перед троллейбусом. Он останавливается на красный, за ним машина. Потом как раз появляется троллейбус.


 Нужно "дорисовать" картинку, отсчитывая время, учитывая, кто где едет, кто где появляется. Все сходится по времени.
Надоел Долгих! /04 июня 07:29/ ответить
Со слов свидетелей Клабукова и Фисенко, в троллейбусе было 40-50 пассажиров. Все сиденья были заняты. Поэтому Клабуков стоял около кабины, и будто бы был свидетелем. Почему на видео в троллейбусе 5 пассажиров - непонятно.
Кроме этого несоответствия, обратите внимание на то, что троллейбус едет, практически прижавшись к правому краю, не совершая никакого маневра, т.е., строго прямо. В этом случае, если троллейбус проехал по девочке передним колесом, он неизбежно должен был проехать и задними, сдвоенными. При движении прямо задние колёса идут ровно по колее переднего. А в этом случае характер травм был бы совершенно другим.
Все, кроме Долгих, если внимательно посмотрят, поймут, о чём речь.
маршрутка /04 июня 09:00/ ответить
Вот уж воистину каждый видит то что хочет. От себя добавлю только то, что между Милицейской и Азина есть два проезда во дворы направо. Поэтому машина вполне могла не выехать под камеру на Титанике, а уехать во дворы. Тогда эта запись совсем не доказывает вину троллейбуса.
Борис Дюпин 8-905-972-2094 /04 июня 09:27/ ответить
Недалёкие и примитивные разглагольствования Антоши я даже не комментирую. Для людей, склонных здраво размышлять - цитаты из материалов дела.
Относительно показаний крановщика.
Цитирую первоначальные показания Владыкина: «Я увидел, что с Милицейской со стороны Центрального рынка, выезжает на ул.К.Маркса троллейбус. Впереди его в пределах средины перекрёстка стоял автомобиль марки «Джип». «Когда троллейбус проехал створ тротуара, я увидел как ему наперерез, срезая угол, побежала девочка с рюкзаком. Она попала троллейбусу примерно под средину передней части - между колёсами и скрылась под троллейбусом. На мой взгляд троллейбус её колёсами не переезжал».
Цитирую показания Владыкина в суде: «На подъезде к перекрёстку К.Маркса-Милицейская загорелся красный свет, впереди меня остановился легковой автомобиль». «Я остановился в крайнем правом ряду. Расстояние от меня до въездного светофора было примерно полтора метра». «Когда я стоял на перекрёстке, заняться мне было нечем, я вертел головой, посмотрел налево. У девочки был капюшон на голове, она шла немного опустив глаза, потом услышала звук троллейбуса и лицом оказалась ему в лоб, и её серединой передней части тихонько подмяло под него».
- Сколько Вы стояли на перекрёстке?
- Светофор горит 13-14 секунд. Столько и стоял.
- Сколько Вы двигались от Азина до данного перекрёстка?
- Минуты 4. Машина большая, её не разогнать.
- Как двигалась девочка?
- Не торопясь. Она шла.
- В связи с чем такое изменение показаний?
- Прошло 3 месяца, я запамятовал.
- Можете сказать, переезжал ли троллейбус девочку колёсами?
- Передними точно нет, задними - я не видел.
Относительно пустого троллейбуса - это бред. Даже не считаю нужным цитировать материалы дела. И недоумку понятно, что в часы пик, транспорт пустым не ходит.
Оксана /04 июня 11:47/ ответить
Этот Долгих, просто обиделся, что не он адвокатом водителя тралика выступал, опять пропиариться не смог((((((((((
Ирина /04 июня 12:03/ ответить
А хорошо его (долгих) на митинге за садики приложили! "Многократно судимый... не обращайте на него внимание..." - это объективная ему характеристика.
Спасибо 33 каналу!
Быков /04 июня 14:29/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Ирина
То, что показали по 33-му каналу, это чушь собачья...Антон Долгих - правильный пацан...
Быков /04 июня 14:31/ ответить
Таких бы как Долгих, человек 5-7, то они бы сделали город Киров БЕЗ КОРРУПЦИИ...
Наблюдатель! /04 июня 15:24/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Надоел Долгих!
Вот все читаю и прихожу к выводу что туто долгих типо самый умный и правильный! И мне кажется этот раллист в жизни неудовлетворен или чегото ему по жизни нехватает .ВОПРОС ЧЕГО!!
как то так /04 июня 23:14/ ответить
какой бы Долгих паразит бы ни был,но он был на митинге,он заступился за наших с вами детей. Конечно, 5-7 Долгих бы не перевернули мир-их бы успели посадить,но они очень бы усложнили жизнь многим чинушам,котроые жируют на наши деньги. Не знаю резльтатов "юридической" деятельности Долгих, но то,что второй Д(эцл) многих посадил,вместо освобождения,это факт
Антон Долгих /05 июня 02:55/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Ирина
Ирина, Вы - образцовый потребитель той "жувачки", который порой выдаёт 33-й. Гражданин, который вещал о том, что я якобы "неоднократно судимый" (он потом и мне это же при свидетелях сказал) - это некий Курчаков, начальник отдела в администрации города, которого я пару недель назад отправил на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. его - и еще четырех работников администрации. Много "полиционеров" в ту пятницу в администрацию приехало... Вы следите за новостями: скоро объявят, что гражданин этот осужден по части 2 статьи 129 УК РФ за клевету, распространенную в СМИ. И не в фантазиях, а в реальности. Извините, что огорчил :))
Антон Долгих /05 июня 02:57/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Наблюдатель!
Правды, справедливости и закона. Зато в избытке маразма, чиновников и беззакония.
Антон Долгих /05 июня 02:58/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Оксана
Оксана, мне работы хватает. Это Дюпен ваш, вон, телефон публикует в надежде на новых дураков (и дур).
Антон Долгих /05 июня 03:02/ ответить
...кстати, очень показательно, что НИКТО не прокомментировал мой анализ видео. Потому что ВСЁ ВИДНО на нём. И по времени всё сходится. Дюпен, не мучай Ногину! Позволь ей условное осуждение получить!
Миша Кислый /05 июня 15:15/ ответить
Все-равно не верю в виновность Ногиной!
Petr /05 июня 16:38/ ответить
Согласен с Антоном, - по видео видно, что, во-первых, водитель автокрана действительно мог добраться до перекрестка как раз во время его пересечения троллейбусом (зная как автокран трогается с места и видя, что перед ним действительно колонна машин, можно предположить, что к перекрестку он подъехал все таки через несколько циклов светофора), а во-вторых после троллейбуса долго никого не было.

Конечно это не доказывает вину, но косвенные доказательства есть + показания свидетелей + показания экспертизы могут дать право судье вынести обвинительный приговор.
Антон Долгих /05 июня 17:40/ ответить
Марина Ногина! Просите суд о снисхождении и изменении приговора в части наказания. Может, дадут условное лишение свободы. Это же ВАША судьба - зачем Вы отдаете ее в руки Дюпину???
Антон Долгих /05 июня 17:41/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Миша Кислый
Почему, Миша? Какие причины? Ну, кроме "этого не может быть".
Оксана /05 июня 21:30/ ответить
Антон, не знаю как Вас по батюшке, Дюпин к огромному вашему сожалению не мой, мне и даром ни он ни вы не нужны!!!!!!!!!!!!! И телефоном ни его (я нигде и не видела, чтобы он его распространял), а вы наоборот, я то ваш номер и не 100, а почаще раз видала, и не ваш мне не нужен!!!!!!!!!!!!!! Ну а насчет дураков и дур - так я считаю, что вы к ним и можете себя отнести, если так реагируете на комментарии народа. Если не нравиться, что народ пишет, сидели бы у себя в офисе и работали!!!!!!!!! Раз работы хватает. У кого хватает - тот не сидит тут и не пишет!!!!!!!!
Борис Дюпин 8-905-872-2094 /05 июня 22:36/ ответить
Относительно стенаний Антоши: «...кстати, очень показательно, что НИКТО не прокомментировал мой анализ видео».
Его суждения напоминают мне желание ребёнка встрять в разговор взрослых людей и показаться умным.
Автокран повернул на К.Маркса и ехал со скоростью примерно 40 км/час. Даже судья прокомментировал: «как Формула 1!». И встал Владыкин перед перекрёстком с Милицейской (с его слов), в полутора метрах от светофора за легковым автомобилем.
Ушёл он через перекрёсток при первой смене сигнала светофора. Откуда Антоша Долгих взял 50-100 метров - ведомо только ему. Весь квартал менее 200 метров и это установлено в суде.
Три тома уг.дела переданы мною на проведение транспортно-трасологической экспертизы, где будет учтена и версия наезда на Алису Суворову автомобилем, рванувшем по встречной полосе и умчавшимся налево по Милицейской. Об автомобиле говорили на суде и школьники из 20-школы, но эту версию следователи отбросили. Хотя следователь Бушков посетил одного из ребят в школе 20 апреля и допросил его, хотя дело было передано в суд. Но этого документа нигде нет.
И главное. Из нескольких десятков свидетелей нет ни одного (абсолютно ни одного), кто бы видел автокран. Именно поэтому Владыкин, с которым менты встречались несколько раз и обговаривали детали без протокола, пытался одурачить суд тем, что 200 метров он ехал 4 минуты.
Так что, Антоша Долгих, не пытайся казаться интеллектуальным аналитиком и не дурачь народ своим словоблудием. Разберись со своими проблемами и с судебными приставами. Как говорил Саади: «Не лезь на ходули, коль ростом ты мал. Лишь дети поверят, что взрослым ты стал».
А телефон мой для тех рассудительных людей, которые могут получить информацию от первоисточника, а не от "аналитического" бреда. Кстати, видеоролик "Репортёру" передан мною.
Мария /05 июня 23:55/ ответить
Борису Дюпину. Напишите, пожалуйста, в какое время был сделан вызов скорой помощи и кем? Можно без имени и фамилии. Просто прохожий, водитель и т.д.
Антон Долгих /06 июня 00:40/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Оксана
Оксана (не важно, как Вас по-батюшке), вы успокойтесь перед тем, как писать. Вы хоть "!!!!!" напишите, хоть "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - смысл от этого не изменится. В пылу эмоций Вы пишете быстрее, чем думаете - и в итоге и ошибки, и смысл пропадает. Например: "...так я считаю, что вы к ним и можете себя отнести..." Телефон Дюпин выписывает в нике своем - обратите внимание. Всегда и везде. В офисе я не сижу, слава Богу. У меня и офиса-то нет. Я не принадлежу к офисному планктону. Вам будет сложно это понять, но у меня хватает времени и на работу. и на комментирование, и на сон, и на занятия с ребенком. И еще много на что. Но Вам не понять. Не пытайтесь "пикироваться" со мной - у Вас для этого нет ни опыта, ни знаний, ни способностей. Восклицательные знаки не заменят смысл.
Антон Долгих /06 июня 00:46/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Борис Дюпин 8-905-872-2094
Борис, Вы не последовательны. Вы не стойкий боец %) Ведь еще вчера было: "Недалёкие и примитивные разглагольствования Антоши я даже не комментирую. Для людей, склонных здраво размышлять - цитаты из материалов дела. " А сегодня уже такую простыню накатали, не удержались... Как же так? Где твердость убеждений? Вами так легко управлять! Жалкий пассаж про "проблемы" и приставов выдает полное бессилие. :) У Вас неверная информация о состоянии моих дел. Это у приставов проблемы со мной, а не у меня с приставами. Я жестко заставляю их работать. Им не нравится. Ну, что ж поделать!.. По существу: на видео все видно. Видео - это объективная реальность. Кто захотел - то увидел. Ни один из моих аргументов опровергнуть невозможно. Потому что на видео все видно (круг замкнулся).
Алексей /06 июня 01:35/ ответить
Антон, попробуйте попикироваться со мной. У вас же хватит для этого знаний, опыта и способностей?
Для начала я назову вас клоуном. Вы выглядите как клоун, ведете себя как клоун и здесь, и на телевидении, и на митинге.
Кивая на другого человека, вы обращали внимание на себя? Сомневаюсь. Я не сижу, как последний дрочер типа вас, в Инете круглыми сутками, однако ваш «легкий для запоминания» номер телефона звучал из ваших уст не единожды. Попробуйте опровергнуть.
То, что у вас нет офиса, - это еще не показатель того, что вы - не планктон. Как и обратное.

Да и упрекать других в некоем беспокойстве по меньшей мере глупо. Опять же - посмотрите на себя. Прыщавый азарт, помноженный на безосновательное самолюбование и самоуверенность, в вас заметен издалека.
Антон Долгих /06 июня 01:57/ ответить
Алексей, у меня-то хватит. Но огорчу Вас: я уже пару лет как забросил это увлекательнейшей занятие - "пикирование в энторнете", так же известное как "интернет-срач" и "говнометание". Поэтому "пробовать" мне ни к чему. И если Вы думаете, что я здесь для того, чтобы отвечать каждому желающему, то Вы глубоко заблуждаетесь. :)) Хотя, не скрою, каждую Вашу фразу я бы смог прокомментировать так, что Вам осталось бы только обт... Впрочем, это уже лишнее. Клоун: - Пусть клоун. Вы мне комплимент сделали, сами того не подозревая. Заметен издалека? -Что ж, отлично! Я этого и добивался! Разница между нами в том. что я заметен, и даже Вам. "не последнему дрочеру", известен мой номер телефона, а Вы - "просто Алексей". Каждому своё.
0339 /06 июня 02:08/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Антон Долгих
Итак, выложить прибор на стол (а точнее - сказать, что он есть) ума у вас хватило. А вот пользоваться прибором вы не умеете. Печаль.
Отвечать мне я вас и не просил. Вы номинируете себя на некоего авторитета и мастера, однако, отказываетесь подтвердить это на практике.

По поводу «обт...»: вы вновь выглядите как клоун. Прыщавенький такой, почему-то полагающий, что оппонент должен забиться под лавку, как только вы откроете рот. Детсад.

По поводу заметности. Скажу вам по секрету, что если вы снимете штаны, к примеру, посреди улицы, то станете еще заметнее. Вы же заметности добиваетесь? Ну вот, бесплатный совет вам. Нет-нет, не справедливости, не результата, не эффектности действий, а именно заметности. Спасибо, что сказали это сами.

Номер вашего телефона мне не известен. Я такую глупую и примитивную рекламу не воспринимаю вовсе, поэтому и не запоминаю. Да и не люблю я мальчиков по вызову, знаете ли.

Я не просто Алексей. Но выкладывать прибор на стол не собираюсь - это не является моей целью, да и глупо это делать, когда оппонент - клоун.
Алексей /06 июня 02:15/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Антон Долгих
И - да, продолжайте быть заметным. Клоунада - это редкий жанр, особенно публичная. А уж если она основана на хвастовстве - то вдвойне.
Хвастаться говнометанием - это забавно. Даже если учесть, что вы в этом - полный ноль, и никогда не были специалистом (то, что вам кажется, - не есть реальность, Антон).

Меня просто забавляют такие дурачки, которые бахвалятся своими псевдоумениями и псевдознаниями, существующими лишь в их голове. Не останавливайтесь, Антон, вы нужны стране. Вы - настоящий вяЦкий клоун.
Андрей /06 июня 08:55/ ответить
Антону Долгих. Умник ты наш))). А что на видео тебе видно? И что тебе ясно? Ну, едет транспорт. Что дальше?
На видео не видно, что именно троллейбус сбил ребёнка. Может автобус? Может ещё кто-то, который свалил во дворы.
А то, что на троллейбусе "нашли" биологические массы и волосы, ни о чём не говорит. За 5 часов этот троллейбус не один раз проехал по этому маршруту. И какие крепкие нервы надо иметь матери двоих детей, чтобы 5 часов работать на транспорте, да мимо места трагедии проезжать?
И ещё! Почему никто не поднимает вопрос о состоянии дорожного полотна, т.е. пешеходного перехода? Может, ребёнок подскользнулся? Понятно, что сейчас не восстановить эту картину, надо ждать того же периода.
Быр-Быр :) /06 июня 12:26/ ответить
Я так понимаю, что страна должна знать своих героев в лицо :) Вот, собственно, и лицо г-на Долгих :)
Антон Долгих /06 июня 12:29/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Андрей
Андрей, вообще-то по видео можно выяснить только вопрос о времени. В статье подвергнуто сомнению обстоятельство "встречи" крана и троллейбуса на том перекрестке. Я только об этом говорил, и только с этой точки зрения анализировал это видео. Если тебе из видео видно лишь, что "едет транспорт", то смотри дальше "Дом-2". Это видео тебе не по зубам.
Антон Долгих /06 июня 12:37/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Быр-Быр :)
:))) Да, я умею веселиться, радоваться и шутить. Ты выбрал хорошее фото. Мои оппоненты и любители "Дома-2" возрадуются, аки дети! Но в силу, очевидно, скудоумия, ты не учел, что легко установить время и место фотографирования и, соответственно, твою личность. Впрочем, личность устанавливается намного проще. Ведь 137 УК РФ налицо. http://davecha.ru/anons/index.php?code=tz
Быр-Быр :) /06 июня 12:40/ ответить
О, боже!.. Как страшно.. Все... побежал в аптеку закупать успокоительные...
Антон Долгих /06 июня 12:41/ ответить
Человеку с раздвоением личности, "не простому Алексею". :)) Раз: "Антон, попробуйте попикироваться со мной. У вас же хватит для этого знаний, опыта и способностей?" Два "Отвечать мне я вас и не просил." Что у Вас в голове, Непростой Алексей? У Вас же ходы записаны - оглянитесь, посмотрите, чтобы так-то уж впросак не попадать!.. "Подтверждать" целесообразно перед равным как минимум. Разве станет чемпион мира выходить на ринг с чемпионом двора? Возможно, что чемпион двора и побьёт чемпиона мира - но станет ли второй выходить на ринг? Вот в чем вопрос. Осознайте это.
Антон Долгих /06 июня 12:43/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Быр-Быр :)
Показательная реакция.
Борис Дюпин 8-905-872-2094 /06 июня 12:56/ ответить
Отвечаю Марии. Цитирую материалы дела:
"Согласно данным, полученным на станции скорой помощи, в 7:44 имело место сообщение о ДТП с абонентского номера 8-919-529-73-38, которы пользовался свидетель Чирков А.П."
Отвечаю Марии. Цитирую материалы дела:
"Согласно данным, полученным на станции скорой помощи, в 7:43:07 имело место сообщение о ДТП с абонентского номера 8-953-676-49-11, которы пользовался свидетель Устинов А.И."
Полагаю, что такое конструктивное обсуждение и должно быть.
Совет со стороны /06 июня 12:58/ ответить
Антон, угрожая блогерам и формчанам популярности не добьешься, а вот антипатии - сколько угодно...
просто мнение на ваши комментарии /06 июня 13:03/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Совет со стороны
На ху* вертел вашу антипатию Долгих.
Видно, что публика здесь не очень грамотная, и методы у таких людей как Долгих совершенно другие.
Антон Долгих /06 июня 13:05/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Совет со стороны
Я не ищу дешевой популярности. И не пытаюсь "выглядеть" и "соответствовать". Отношение должно быть таким, какого я достоин.
Антон Долгих /06 июня 13:06/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя просто мнение на ваши комментарии
:)))))))))))
Совет со стороны /06 июня 13:11/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя просто мнение на ваши комментарии
Вы не думаете, что аналогичным верчением могут заняться и будущие избиратели господина Долгих?
Гость /06 июня 13:16/ ответить
Ну кто не тупой тому и без видео понятно, что наезд совершила Ногина. Считаю, что наказание ей дали очень мягкое. Её дети ответят за ее поступок, их судьба накажет.
просто мнение на ваши комментарии /06 июня 13:27/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Совет со стороны
Думаю они не будут заниматься верчением вообще. Как будто вы не знаете, что не от это зависит избрание того или иного кандидата.
Алексей /06 июня 14:35/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Антон Долгих
Господин Долгих, вы умеете отличать просьбу от предложения? Или в вашей голове эти понятия идентичны?

О каком чемпионстве вы говорите? У вас мания величия, Антон. Я понимаю, что вы поймали «звездочку». Но вы как были деревенским дурачком, так им и остались. И даже до чемпиона двора по говнометанию вам далеко.
Алексей /06 июня 14:40/ ответить
«Заметен издалека? -Что ж, отлично! Я этого и добивался!»
«Я не ищу дешевой популярности».

Очень смешно.

Простите, а куда этот дурачок собрался? Нет, я понимаю, что наш город окончательно превратился в вяЦкое болото, но где нужны такие феерические идиоты? По партийным спискам в партию N? Так там не нужно феерить своим слабоумием на каждом углу, достаточно иметь полированный язык (не для разговоров, нет).
Пока что я слышал лишь об одном участии г-на Долгих в выборах. В тех, до которых он так и не дошел. Фееричный успех, разумеется.
Алексей /06 июня 14:46/ ответить
Интересно, а почему в ответ на собственное изображение господин Долгих начал «тыкать» оппоненту? Ай-ай-ай, господин Долгих, нервничаете? Сразу перестали уважать собеседника?
Вообще, забавно видеть «чемпиона мира» с лицом, не обезображенным интеллектом, «тыкающего» в людей, захлебывающегося в слюнях, оскорбляющего всех вокруг, кто не согласен с его мнением...
Зашел /06 июня 15:37/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Алексей
Алексей, со стороны это портрет ваш и ваших сторонников, если это конечно не одно лицо. Я вот склоняюсь к тому, что под разными именами пишет здесь только Дюпин.
Насчет фото Долгих - смотрел, смотрел, ну ничего вроде нет особенного.
Вы так все драмматизируете, как будто разместили фото где он голый в бане да еще и не один.
Вы откройте свои альбомы - у вас такие фото тоже есть наверняка. А если нет, то жаль вас.
Алексей /06 июня 16:08/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Зашел
У меня нет сторонников, поскольку я не представляю ничьих интересов, кроме своих. Я в первом же комментарии написал, что не в курсе конкретной истории и мне абсолютно все равно, какую позицию по отношению к делу занимает Дюпин (я его знать не знаю) и Долгих (и его тоже).
При этом я счел нужным (и имею на это полное право) высказаться по личности господина Долгих. Личности, а не позиции, которую он занимает в конкретном деле.
По фото - да нет, ничего особенного, кроме того, что Долгих позиционирует себя редким интеллектуалом, поборников прав угнетенных и «чемпионом мира» по всему, что взбредет в его голову. Судя по фото, ничем подобным там и не пахнет.

Открывать свои альбомы? Зачем? Я нигде не пишу, что я чемпион мира, не публикую свои телефоны, не пиарюсь на митингах в защиту детей и голодающих в Зимбабве, при этом не тыкаю оппонентам.
К слову, ТАКИХ фото у меня и впрямь нет. Обезьянничать на публику считаю глупым. Можете меня пожалеть за это, угу.
Антон Долгих /06 июня 17:12/ ответить
Причина "бурления говн" понятна: нечего сказать по существу, Ногина виновата - надо на "Долгих " "отыграться" :))
Антон Долгих /06 июня 17:15/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Зашел
Я считаю, что не просто "нет ничего особенного" в фото - а наоборот, этот "портрет" отражает мой характер и натуру. Если бы я захотел - моментально бы фото убрали по моей просьбе, уверен. Редакция ст. 152.1 ГК чтит. Пусть висит. Спасибо за адекватность и, как следствие, зап поддержку!
Антон Долгих /06 июня 17:16/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Зашел
У меня есть фото, где я голый в бане. :))
Дану!? /06 июня 17:29/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Антон Долгих
Фото в студию! На голой *опе тоже можно неплохо пропеарица! Многие так и делают, так что, отбросьте лишнюю скромность, Антоша :)
Алексей /06 июня 18:10/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Антон Долгих
«Бурление говн» в вашем лице тут в комментариях практически к каждой новости.
То, что это фото характеризует вашу натуру, - это заметно. Кривляние и клоунада, угу.

Давайте активнее, господин Долгих! А то - о ужас! - о вас могут забыть!
:) /06 июня 18:51/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Алексей
Что-то г-н Долгих не отвечает. Наверное, пошел фотографировать себя в бане... :) С разных ракурсов... Лично мне уже страшно....
Натали /06 июня 22:38/ ответить
а вы почитайте, что пишут читатели на сайте pro город
http://www.pgorod.ru/narod/81568
вот например:
5 Воскресенье, 2011 - 11:33 — Вася

Несколько дней не было времени выйти в инет...
Все говорят про какую-то невестку... Я получил информацию 2 июня, в которой фигурирует племянница депутата ГД и бывшего начальника УВД области А.М. Розувана. По этой информации наезд совершен "Ниссаном", бампер которого полдня валялся рядом с местом происшествия. В подтверждение этой версии говорит тот факт, что следователь не пытался найти пару милиционеров, оказавшихся на МП одними из первых, и вообще расследование вел... вяленько
Мария /06 июня 22:49/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Борис Дюпин 8-905-872-2094
Спасибо.
некто /06 июня 23:22/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Гость
вот вы про свою тупость и говорите, вас на том месте не было и не вам судить
Гость /07 июня 12:41/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя некто
Вы были и все видели наверное и уж конечно судить только вам. Такая ваша позиция и говорит о вашей упертости и тупости.
Ваша Ногина должна отвечать за свои поступки по полной, а это наказание - это ей можно сказать подарок.
некто /07 июня 12:46/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Гость
надо читать внимательно, я свое мнение о происшествии ничего не сказала, сказано было про вас
Мария /07 июня 22:24/ ответить
Борису Дюпину. Напишите, пожалуйста. Изучались ли записи с камеры видеонаблюдения со здания РОВД? Оно же там рядом находится. Или там их нет вообще?
Алексеич /08 июня 10:38/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Алексей
Что ты к фото доебался? Только на паспорт фотографируешься что ли? Или ты эффективный менеджер и с детства думаешь о карьере? Нормальное фото из семейного альбома. Давай другие доводы, пока я схожу за попкорном.
Алексей /08 июня 10:43/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Алексеич
Я доебался не к фото, а к Долгих. Это разные вещи.
Фотографируюсь я не только на паспорт, но выглядеть мартышкой или дебилом - это не мое. Если это фото - из семейного альбома Долгих, то мне жаль его семью.
А вы из семейства Долгих, коли знаете, что фото с дебильным выражением лица идеально подходит для семейного альбома?
Местный /09 июня 23:33/ ответить
По-моему все очевидно.
Троллейбус пустой - это на руку водителю этого троллейбуса, потому что нет свидетелей. А так кричали, - почему полный троллейбус, а нет свидетелей.
На этой горке так и бывает у этого светофора утром, так что очень вполне похоже, что кран как раз и попал первым на перекрестке после зеленого и все видел, тем более его видели люди.
Так что, Ногина, наберитесь смелости и признайте свою вину.
Невозможно не заметить и не видеть ничего при таких обстоятельствах.
Антон Долгих /10 июня 02:00/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Местный
Признать и попросить условное.
чел /10 июня 08:53/ ответить
а по моему-вы местный полный баран, если не видете очевидного!
Мария /10 июня 09:04/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Борис Дюпин 8-905-872-2094
Повторю вопрос.
Напишите, пожалуйста. Изучались ли записи с камеры видеонаблюдения со здания РОВД? Оно же там рядом находится и у дежурного должны быть мониторы наблюдения.
горожанин /10 июня 09:11/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя чел
Он не баран, он рассуждает, как проще. Зачем копаться и мозги загружать, когда "нашли" первого попавшегося и повесили. Предположение - не доказательство. Так половину города можно отправить на поселение. Может, у кого-то на обуви "доказательства" остались?
Если бы Антон был в качестве защитника, то и разговор был бы другой.
Алексей /10 июня 10:15/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя горожанин
Долгих и иже с ним, может, хватит пиариться, прикладываясь к делу со всех сторон одновременно?
горожанин /10 июня 10:31/ ответитьВ ответ на комментарий пользователя Алексей
Я не иже с ними. И к нему отношусь никак. Это типичный представитель сложившейся практики "зачем копаться". А так поддерживаю Вас. Пиар дешёвый и за счёт редакции, бесплатный.
ничего себе тут движуха! /11 июля 09:11/ ответить
а может для Антона это дело билет в партийную карьеру - сделаешь виновным кого то - выборы твои !) - сказал большой дядя )
а кстати всякое бывает в России..
фд /20 июля 17:25/ ответить
На 7:41:40 видно неадекватного лихача, который прибавил скорость на перекрёстке. Не он ли сбил?
жалко алису... /22 января 17:09/ ответить
Блин жалко девченку такая милая :((( и все равно я уверенна что она не в чем не виновата :((

Ваше мнение

Имя:
Комментарий:
Код с картинки:
Новости / Происшествия
© 2009 Репортеръ
© ООО «Редакция газеты «Наш вариант»

г.Киров, 610020, ул. Ст. Халтурина, 12/1
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями. При полном или частичном цитировании материалов ссылка на Newsler.ru обязательна (в интернете - гипертекстовая).
® Материалы, обозначенные этим знаком, публикуются на коммерческой основе. Ответственность за содержание рекламных текстов, реквизитов и телефонов несет рекламодатель.
   Rambler's Top100
© 2009 «МедиаТехнологии»
Создание сайтов в Кирове