На пиар губернатора, облправительства, Заксобрания и публикацию нормативных актов в этом году уйдет 93,7 млн рублей
В 2013 году объем финансирования программы составляет 93 млн 742 тыс. 400 рублей. «Сейчас на территории Кировской области действует 250 печатных и электронных СМИ», - рассказал Борис Геннадьевич.
Так, на газету «Вести. Киров» выделено 8 млн 626 тыс. рублей (650 тыс. квадратных см в год). На районные газеты, телепрограммы, радиопередачи, центральные и областные печатные СМИ, «ведущие российские Интернет-сайты» направлено свыше 46 млн 184 тыс. рублей. Причем объем госзадания в районных СМИ составляет всего 60 тыс. квадратных см. в год, том числе 12 тыс. - о деятельности ЗакСобрания. Сумма по ним 29,1 млн рублей.
«В рамках ведомственной целевой программы на создание и трансляцию радиопередач предусмотрено свыше 1 млн 80 тыс. рублей, - рассказывает Веснин. - 2 млн рублей выделено на областные периодические издания, на интернет-СМИ - свыше 1 млн 376 тыс. рублей, на телевидение - 32 млн рублей, на проведение фестивалей и акций - 6 млн 425 тыс. рублей».
Кстати, как следует из доклада Веснина, среди областных газет, с которыми заключены госконтракты, фигурируют «Источник новостей», «Бизнес Новости», «Комсомольская правда» и «Новый вариант». С ними заключены контракты на сумму 1 млн 376 тыс. рублей.
«Среди ведущих российских интернет-сайтов» в списке значатся «Регнум» и «Интерфакс». Им достались контракты на сумму 1 млн 327 тыс. рублей.
Как отметил депутат Дмитрий Русских, сейчас многие коммерческие издания более востребованы среди читателей, чем правительственные СМИ. «Может стоит больше на них размещать правительственной информации на основе госконтракта? - задал вопрос он. - Ведь они оперативнее и читабельнее». На что Веснин ему ответил, что правительственные СМИ важны и нужны для того, чтобы в них размещать официальные документы, также как, например, федеральное издание «Российская газета» Правительству РФ.
Ну что ж.... дело близится к финалу, насколько я понимаю.