Белых поддерживает инициативу введения в России единого билета на несколько видов транспорта
Речь в программе зашла о том, что Минтранспорта предлагает ввести в России единый билет на несколько видов транспорта. По законопроекту единый билет может применяться при сочетании всех видов транспорта:авиационного, железнодорожного, автомобильного, морского и речного. Никиту Белых спросили о том, как он относится к этой идее.
«Надо разделить вопрос на две части: как к этому относиться, и второе - насколько это реализуемо, - ответил Никита Юрьевич. - Отношусь я к этому хорошо. Как человек, который по роду своей деятельности часто передвигаюсь, часто летаю в самолетах, передвигаюсь на поездах и езжу на автобусах, значит, и прочее, для меня, конечно, наличие единого такого билета было бы штукой полезной, то есть, потому что состыковки между поездами, самолетами, и что происходит в случае, если самолет прилетел позже, а поезд уже ушел и наоборот, то есть, это то, с чем я сталкивался в реальной жизни».
Как отметил Белых, сама идея объединения и некий принцип солидарной ответственности участников - хороший и правильный. «Вопрос, насколько это осуществимо, он гораздо более сложный, поскольку, как известно, дьявол вообще кроется в деталях, а когда речь идет о России, тем более, дьявол кроется в деталях намного более активно, чем, может быть, в других странах, - говорит губернатор Кировской области. - Потому что разработчики, насколько я понимаю, ссылаются на то, что во многих странах Европы такие проекты реализованы». По его мнению, вопрос сейчас состоит в том, сможет ли это быть реализовано на территории России с весьма специфическими отношениями между различными структурами, часть из которых является государственными монополиями, как РЖД, а другая работает абсолютно в рыночном секторе (например, авиакомпании). «Мне кажется, что на эту тему точно можно подумать, соответственно, обсуждать, и сама идея кажется привлекательной, то есть, соответственно, надо посмотреть, оценить, насколько реализуем этот проект в принципе», - подытожил Белых.
И ни слова о странах, где этот проект реализован, ни слова о том в чьей собственности там эти структуры и как между собой работают...
Зачем так жить?