Веснин: департамент не ведет статистику положительных публикаций в СМИ о губернаторе
По словам главы департамента Бориса Веснина, одно из основных направлений в работе департамента - обеспечение открытости органов исполнительной власти региона и сотрудничество со средствами массовой информации. Так, в 2013 году в эфире региональных телеканалов (ГТРК «Вятка», «43 регион», «СТС-9 канал», РЕНТ-ТВ) на основе открытых конкурсов и аукционов размещено 502 телевизионные программы, на основе госзаказа в эфире региональных радиостанций выпущено 300 программ, в региональных печатных СМИ опубликовано 225 информационных материалов.
Вице спикер ОЗС Владислав Гукасов поинтересовался: сколько из этого количества передач и публикаций в СМИ выходит по формированию положительного образа губернатора. На что Борис Геннадьевич ответил, что такой статистики в департаменте не ведут. «В нашей текущей деятельности все-таки основной акцент сделан не на позиционировании первого лица, а на донесение информации, которая является социально-значимой для большого количества людей», - добавил Веснин. Все же на размещение информационных материалов в СМИ тратится 16 млн. рублей.