Ученые нашли новые отличия в мужском и женском мозге в эмоциональной реакции

23 января 2015, 17:32 | Репортеръ
Как стало известно сегодня, 23 января 2015 года, в ходе исследования швейцарские ученые пришли к выводу, что мозг женщин воспринимает эмоции иначе, чем мозг мужчин.
Ученые нашли новые отличия в мужском и женском мозге в эмоциональной реакции

В эксперименте приняли участие более 3 тыс. 300 человек, которым были продемонстрированы картинки различного содержания. В результате ученые отметили, что женщины гораздо сильнее реагируют на эмоционально заряженные картинки, особенно негативные. В случае демонстрации нейтральных изображений исследователи не заметили никакого отличия в реакции мужчин и женщин. Позже МРТ-сканирование выявило, что высокая эмоциональная оценка негативных картинок у женщин оказалась связана с повышенной активностью в моторных областях головного мозга.

Кроме того, в ходе экспериментов выяснилось, что женщины гораздо лучше запоминают информацию путем создания образов. Выяснилось так же, что память женщин развита гораздо лучше, чем у мужчин. Представительницы прекрасного пола запомнили гораздо больше картинок, особенно положительного содержания.

Отметим, что ранее американские ученые предложили сканировать мозг человека для того, чтобы предсказывать его судьбу. По их мнению, сканирование бы значительно помогло людям, страдающим психическими расстройствами. В ходе исследования мозга нескольких человек выяснилось, что прогнозы ученых сбывались. Ход процедуры американцы не раскрывают, но опираются на тесты, проходящие без операций. По их мнению, регулярное сканирование мозга позволит повысить эффективность проводимого лечения: каждому второму, страдающему от депрессии или психического расстройства, МРТ должно оказаться полезным.

Комментарии (5)К последнему
Гость_Оператор мозга | 23 января 2015, 17:40 #
Все отличия лишь в том какой биохимией снабжать мозг. Если в крови будет много эстрогена, будет женское эмоциональное мышление, тестостерона, так вот вам уже и бабушка стала дедушкой. Мозг по своей природе андроген. И ему пофиг с какой стороны застегиваются пуговицы. Но вот половому органу не все равно.
Гость_rrrrr | 23 января 2015, 18:51 #
Мозг должен отличаться, т.к. мужчины и женщины выполняют разные биологические функции. Как, например, объяснить, что лучшие шахматисты - мужчины, но при этом пости все - хилые очкарики? Если все объясняется только тестостероном, это должны быть либо женщины либо альфа-самцы.
Гость_Оператор мозга | 23 января 2015, 21:26 #
Вот в том то и дело, что мозг у таких шахматистов потребляет больше всего, телу не остается для наращивания массы. А почему телки чаще, чем мужики толстеют? Потому что мозг не работает. А мужикам именно тестостерон не позволяет набирать жировые отложения, при понижении гормона идет замещение женскими. Но если тестостерона добавить в женское тело, женщины станут толстыми, усатыми и с волосатой грудью. Впрочем природа так распорядилась, что теткам для уродства, достаточно эстрогена.