Ученые объяснили, чем беспорядок на рабочем месте опасен для мозга

18 июня 2016, 12:46 | Репортеръ
Ученые из Флоридского университета выяснили, что рутинный труд и беспорядок на рабочем месте неблагоприятно влияют на когнитивные способности человека.
фото: photo-day.ru

В исследовании приняли участие 4 тыс. 963 американца в возрасте от 32 до 84 лет. Из них 53% составляли женщины, а остальные - мужчины, сообщает Medical News Today. Всех добровольцев ученые опросили на предмет режима их работы, сложности и безопасности труда. Также выяснили, в каком состоянии они содержат свои рабочие места, хорошо ли запоминают важную информацию. В конце был проведен тест на когнитивные способности.

В результате выяснилось, что у мужчин и у женщин улучшаются когнитивные способности, если их работа постоянно требует освоения новых навыков и решения новых сложных задач. А снижение когнитивных функций напрямую связано с неблагоприятной рабочей средой. Например, если на рабочем месте присутствует плесень, свинец или шумовое загрязнение. Ученые считают, что люди, работая в грязной среде, хуже запоминают информацию о событиях, а также плохо справляются с более сложными умственными задачами.

В итоге ученые сделали вывод, что порядок на рабочем столе может существенно повысить производительность сотрудников.

Напомним, весной этого года исследователи из Испании, изучив данные о вредных привычках и образе жизни участников эксперимента, определили, какая профессия является самой опасной для здоровья. Оказалось, что самый большой вред таит в себе профессия грузчика. Даже год такой работы может серьезно подорвать здоровье и привести к развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы и онкологии. Не менее опасно работать в заведениях общественного питания, так как работники сетей фаст-фудов имеют точно такие же риски.