Ученые: победить рак поможет музыка

29 августа 2016, 11:30 | Репортеръ
Американские ученые из Дрексельского университета (штат Филадельфия), проведя исследование, выяснили, что прослушивание музыкальных произведений положительно сказывается на психологическом состоянии больного раком.
фото: ria.ru

В исследовании приняли участие около 3-х тыс. добровольцев, которые страдают от рака. Всем им давали послушать спокойную музыку (классику, джаз, кантри и фолк). Выяснилось, что во время прослушивания музыкальных произведений у больных снижалось артериальное давление, сокращалась частота дыхания и улучшалось настроение. Добровольцы, слушая музыка, просто-напросто забывали о своей болезни и начинали чувствовать себя намного лучше.

Победить рак поможет музыка

Ученые считают, что прослушивание музыкальных произведений положительно сказывается на психологическом состоянии больного. Поэтому в лечение нужно использовать музыкотерапию, но использовать в ней только спокойную музыку. Исследователи подчеркнули, что в период восстановления, музыка позволяет снизить количество употребляемых анальгетиков, а это очень важно для скорейшего восстановления организма.

В чем еще поможет музыка

В прошлом году другие американские ученые с помощью эксперимента доказали, что прослушивание классической музыки помогает человеку стать успешным бизнесменом и построить счастливую личную жизнь. В двухлетнем эксперименте приняли участие 500 человек. Добровольцев разделили на три группы: те, кто на протяжении двух лет слушал классическую музыку, те, кто лишь изредка отдавал предпочтения классике, и те, которые вовсе не слушали классические музыкальные произведения. Спустя пару лет результаты эксперимента показали, что те, кто регулярно слушал произведения классики, в большинстве своем добились многого в жизни - как в материальном, так и в духовном плане. У людей, предпочитающих классическую музыку, наблюдалось стабильное психическое, эмоциональное и даже физическое здоровье. Они целеустремленно шли к своей мечте.