Ученые: человек почти полностью состоит из пустоты

26 сентября 2016, 16:10 | Репортеръ
Ученые выяснили, что 99,9% человеческого тела представляет собой пустоту, что объясняется воздействием ядер и электронов.
Ученые: человек почти полностью состоит из пустоты

Научный редактор газеты Business Insider Эли Сандермье опубликовала статью, в которой заявила, что организм человека на 99,9% состоит из пустот, сообщает «Собеседник».

Почему человек почти полностью состоит из пустоты

Сандермье напомнила о существовании значительных пустот между ядром и электроном атома. И, поскольку все тело человека состоит из атомов, то теоретически мы пустые внутри практически полностью.

Правда, как сообщает издание, 99,9% пустоты в человеческом теле все равно не дает людям возможности становиться невидимыми или проходить сквозь стены.

Гость_Ёпрст | 26 сентября 2016, 19:39 #
Это не каждый человек, это только журналисты Репортера
Гость_Рустам | 26 сентября 2016, 20:34 #
Оно и не удивительно. Вселенная образовалась из пустоты. Я бы сказал, что вселенная состоит на 100% из пустоты минус затравка, приведшая к большому взрыву.Что это было мы пока не знаем! Вещество - в моём понимании это практически чистая энергия. А 99,9℅ это слишком много не пустоты, а масса тела лишь взаимодействие энергий. Поэтому пройти через стены не получится, мешают ядерные силы в атомах.... Ну так навеяло....
Гость_Мозг журналистов этого издания состоит из пустоты | 26 сентября 2016, 21:01 #
Ведь он состоит из атомов, а там между электронами и ядрами одна пустота, так что это научный факт, журналисты Репортёра - безмозглые.