30 ноября 2016, 12:07 | Репортеръ
Новая методика позволяет выявить риск внезапной смерти в течение ближайших пяти лет. Анализ, как утверждают специалисты, точен на 80%.
Ученые могут определить дату смерти по анализу крови

Исследователи из Университетского колледжа Лондона научились выявлять риск неожиданной смерти по анализу крови человека, сообщают «Актуальные новости».

Ученые могут определить дату смерти по анализу крови

Как отмечают специалисты, новая методика точна на 80%. определить дату смерти в течение ближайших пяти лет ученые могут по анализу артериальной крови.

Участниками эксперимента, который позволил разработать новый метод стали 6,5 тыс. мужчин в возрасте от 45 до 69 лет. С помощью особой клетки, найденной в крови исследуемых, возможно обнаружить рак, болезни сердца и ряд иных заболеваний, угрожающих жизни человека.

Фермент IL-6, входящий в состав крови, определяет наличие некоторых болезней еще до появления симптоматики. Однако он работает гораздо эффективнее вместе с гликопротеином крови. Известно, что гликопротеин ускоряет маркеры, что делает возможным диагностику недуга.

Напомним, ранее ученые обнаружили связь между годом рождения человека и риском инсульта. Ученые изучили данные более 225 тыс. случаев инсульта за период с 1995 по 2014 годы. Оказалось, что вероятность инсульта у родившихся в период с 1965 по 1974 год примерно в 2 раза выше, чем у тех, кто родился в 1945-1954 годах, в так называемый период бэби-бума. У последних отмечается самая низкая частота ишемического инсульта. Таким образом вероятность инсульта оказалась заметно выше у людей, родившихся до или после периода бэби-бума.

Гость_Татьяна | 1 декабря 2016, 21:29 #
Вас приветствует редакторский состав Svopi.ru
Благодарим за интерес к нашему материалу и просим указать Наш ресурс в качестве первоисточника Вашего материала активной ссылкой.
Надеемся на взаимопонимание менеджеры Svopi.ru