Ученые обнаружили настоящую «звезду смерти»

17 декабря 2016, 12:25 | Репортеръ
Астрономы Чикагского университета обнаружили в космосе звезду, которая поглотила несколько планет из собственной системы.
Фото: vidomosti-ua.com

Звезда HIP68468 является двойником Солнца и находится в 300 световых лет от Земли, сообщает svopi.ru.

Астрономы нашли следы поглощенных планет. В настоящее время вокруг HIP68468 не менее двух планет. Их размеры в несколько раз превышают Землю. Одна из планет находится очень близко у звезде. Радиус ее орбиты составляет всего 2% от расстояния между Землей и Солнцем.

Согласно компьютерными моделями, планеты не могли появиться на таких близких орбитах. По словам астрономов, планеты мигрировали в сторону центра своей системы. Процесс мог сопровождаться сложными гравитационными взаимодействиями с иными планетами, а также дестабилизацией их траектории движения. В итоге планеты были просто поглощены звездой.

Ранее британские и американские ученые заявили, что Солнце превратится в «звезду смерти» через несколько миллиардов лет. Его первой жертвой, вероятнее всего, станет Луна. Затем «звезда смерти» уничтожит Землю.

Читайте по теме Космос