Исследование: цвет стен в спальне напрямую влияет на сон и секс

21 февраля 2017, 15:26 | Репортеръ
Британские ученые, проведя исследование, выяснили, что цвет обоев влияет на качество секса и сна.
фото: designm2.ru

Ученые выяснили, что голубой цвет благоприятно влияет на сон, а люди с карамельными цветами стен имеют больше секса. Поэтому ученые предлагают сочетать эти цвета на стенах. Данные были выведены после экспериментов с 2 тысячами британцев.

Конечно, в темноте и с закрытыми глазами цвет стен не виден, но раз подействовав на рецепторы в глазах, они влияют на человека в течение суток.

«Существуют специализированные рецепторы, называемые ганглиозные клетки в сетчатке части наших глаз, которые наиболее чувствительны к голубому цвету. Они склонны передавать информацию в область, находящуюся глубоко в нашем мозгу, которая может управлять 24-часовыми ритмами, и влияет на то, как человек чувствует себя на протяжении дня, - сказал автор исследования Крис Идзиковски. - Эта корреляция между цветом, сном и бодрствованием является в высшей степени важной».

Кроме того, они установили, что у людей голубой цвет ассоциируется с чувством спокойствия - вода, голубое небо и многое другое. В связи с этим этот оттенок успокаивает сердечный ритм и уменьшает кровяное давление, а это предполагает более глубокий сон, сообщает svopi.ru.

Тем временем другие ученые, собрав информацию о снах, выяснили, в какие дни недели снятся вещие сны. Увиденные сны с воскресенья на понедельник не стоит воспринимать всерьез. Они чаще отображают эмоциональную усталость человека. Сны о победах, приснившиеся с понедельника на вторник, могут воплотиться в жизнь. А вот вещие сны, по мнению исследователей, снятся в ночь с четверга на пятницу. Правда, вещими они становятся лишь у тех, кто испытывает проблемы в личной жизни.