Ученые обнаружили потенциально обитаемую планету

6 апреля 2017, 23:59 | Репортеръ
Специалисты нашли экзопланету с атмосферой земного типа, которая может быть обитаема уже несколько миллиардов лет.
Ученые обнаружили потенциально обитаемую планету

Ученые Института астрономии имени Макса Планка (Германия) обнаружили экзопланету с атмосферой земного типа, сообщает издание Phys. Экзопланета была обнаружена при помощи телескопа ESO. Пока что найденная планета признана одним из наиболее вероятных для зарождения жизни.

Найденная экзопланета GJ 1132b вращается вокруг красного карлика в южном созвездии Вела32b. Расстояние от нее до Земли - 39 световых лет. Размер обнаруженной планеты примерно в 1,4 раза больше земного, а весит она в 1,6 раз больше, чем Земля. Наблюдения ученых показали, что у планеты присутствует плотная атмосфера земного типа: предположительно, с водой и метаном в составе.

Вместе с этим, белые карлики, к которым относится экзопланета, являются звездами, которые регулярно распространяют опасное излучение. По этой причине на них обычно не существовует атмосфера, но у GJ 1132b она есть. А это значит, что планета может быть потенциально обитаемой уже несколько миллиардов лет.

Гость_ну и что? | 7 апреля 2017, 04:27 #
Сейчас планеты "типа пригодные к жизни как Земля" каждый день по 10 штук находят, что с того? Вы и сами таких статей формата "О Боже, где-то есть вторая Земля!" уже пару десятков на портал загнать успели.

На самом деле, всё это гадание на кофейной гуще. Планеты ничего не излучают, в других звёздных системах для земного наблюдателя они полностью невидимы. Поэтому их вес и расстояние до своего светила определяются по колебаниям электромагнитного излучения, идущего от звезды, а состав и того хлеще - в зависимости от типа звезды и удалённости от неё.
Гость_ива ива иван | 7 апреля 2017, 11:24 #
"вращается вокруг красногл карлика", белый то тут причем?
Гость_Голова -это орган в который пьют квас | 7 апреля 2017, 19:09 #