В Китае научились делать бензин из воздуха

2 мая 2017, 22:26 | Репортеръ
Китайские химики разработали прибор, который способен превращать углекислый газ и водород в сходную с бензином смесь.
В Китае научились делать бензин из воздуха

Китайские ученые из Института химической физики разработали прибор, способный превращать углекислый газ и водород в сходную по составу с бензином смесь, сообщают «Известия» со ссылкой на журнал Nature Communications. Ученые убеждены, что их открытие позволит человечеству в борьбе с глобальным потеплением и решит проблему исчерпания природных ископаемых.

Сообщается, что при помощи изобретения можно не просто преобразовывать углекислый газ в углеводород, который составляет основу бензина и прочих высокоактановых видов топлива, но и использовать его в промышленных условиях, поскольку катализатор способен работать минимум 1 тыс. часов.

Прибор, изобретенный китайскими учеными, состоит из наночастиц из соединения оксида железа и натрия, а также цеолитов, которые широко применяются в фильтрах для воды. Отмечается, что 96% углекислоты преобразуется в аналог бензина, а в метан превращается всего лишь 4% СО2.

В качестве источника энергии для изобретенного прибора можно использовать солнечные батареи. Это позволит запасать солнечную энергию в виде привычного топлива, не нанося вреда окружающей среде. Отметим, что ранее ученые разных стран предпринимали попытки разработать подобный прибор, но положительных результатов добиться не удалось.

Гость_Стас | 3 мая 2017, 02:15 #
Ну тупые. У нас из воздуха сразу деньги делают.
Гость_гость | 3 мая 2017, 08:03 #
Да, верно, поднимают бензин сразу на 80 коп. за литр. Какой доход получили????????. И где он?????