Ученые: в ожирении виноват мозг

10 мая 2017, 17:51 | Репортеръ
Группа зарубежных ученых, проведя исследование, выяснила, что из-за сбоя в работе мозга люди склонны к перееданию.
фото: rybinsk-once.ru

Специалисты изучили работу мозга 86 здоровых мужчин и женщин. Они выяснили, что представительницы слабого пола наиболее склонны к перееданию, так как у них существует невралгическая связь между приемом пищи и той частью мозга, которая отвечает за эмоции. В результате происходит сбой в работе мозга, который дает команду телу больше есть, а это, в свою очередь, приводит к ожирению, сообщает vistanews.ru.

По словам ученых, женщинам больше нравится сам процесс употребления еды. А мужчинам главное утолить чувство голода, поэтому им неважно, как уложена на тарелке еда. Такие различия в работе мозга могут объяснить, почему женщины борются с весом чаще, чем мужчины.

Тем временем ввстралийские ученые из Университета Аделаиды считают, что ожирение может быть связано с потреблением мясных изделий. По мнению ученых, потребляя белки, углеводы и жиры, человек насыщает свое тело энергией и полезными веществами. Поскольку белковые компоненты перерабатываются организмом дольше, у людей может возникнуть переизбыток энергии, который вскоре превращается в жир.

Читайте по теме Как похудеть