Гигантский инопланетный звездолет обнаружен в снегах Антарктиды

17 мая 2017, 17:39 | Репортеръ
Исследователь из Нижнего Тагила Валентин Дегтярев сделал открытие после изучения снимков поверхности Земли. Он обнаружил неподалеку от Южного полюса инопланетный космический корабль.
Гигантский инопланетный звездолет обнаружен в снегах Антарктиды

Мужчина рассмотрел, что из-под снежной толщи выпирает гигантский предмет, своими контурами напоминающий космическое судно. «Случайно нашел нечто потрясающее. На сайте Google Earth по координатам 73°13'55.09»S, 71°57'12.98‚W в Антарктиде, в 170 километрах от берега на скале, лежит то, что принято называть звездолётом», - сообщил Валентин Дегтярев. По мнению исследователя, возможно, что звездолет врезался в скалу. Увидеть его стало возможно только после того, как снега начали массово таять.

В феврале 2017 года ученые заявили, что вулкан Эребус в Антарктиде может быть порталом, через который инопланетяне посещали Землю в далеком прошлом. Эребус - единственный действующий вулкан в южной части мира, Большую часть года он покрыт льдом, а температура на нем всегда ниже точки замерзания. Эребус подвергается извержению лавы в верхней части вулканического кратера.

АнатолийГущин | 19 мая 2017, 03:12 #
Никто не заметил, а это же видно, инопланетянин машет нам ручкой в тени инопланетного корабля. Присмотритесь. Шо, не видите? А присмотритесь-ка внимательней. Ну? Да вот же он в тени! Ну? И? Смотрите внимательнее. Я, правда, не вижу, но вам виднее. Раз вы там его увидели, значит, он там есть. Видно не то, что есть, видно то, что хочется видеть.