Ученые объяснили происхождение таинственной тени на поверхности Земли‍

23 июля 2017, 12:15 | Репортеръ
На днях NASA опубликовало в сети видео черного пятна, пересекающего Землю. Тень сразу же приписали кораблю пришельцев и обвинили в климатических изменениях на нашей планете. Но все оказалось гораздо прозаичнее.

Запись NASA предоставил японский метеоспутник Himawari-8. Сначала на видео не заметили ничего особенного, но потом обратили внимание на черную тень, летевшую по диагонали в течение пяти секунд.

Сразу же возникли версии о космическом корабле, о том, что это пятно имеет отношении к климатическим изменениям на Земле. Однако на самом деле все было абсолютно естественно.

Как пишет Собеседник, это видео было сделано еще в марте прошлого года, когда ученые решили зафиксировать движение полосы, в пределах которой земляне могли наблюдать солнечное затмение. Таким образом, на возбудившем соцсети ролике черное пятно является ни чем иным, как тенью Луны, которую она отбрасывает на нашу планету.

Кстати, ближайшее полное солнечное затмение произойдет 21 августа. Луна полностью закроет Солнце, создав тень диаметром 70 миль (более 112 км). Явление произойдет на Земле впервые за 99 лет.

Редкое астрономическое явление можно будет хорошо наблюдать в США. Россияне же смогут увидеть затмение только в северо-восточных областях страны. Специалисты NASA готовятся к солнечному затмению. Они опубликовали видео, в котором показали, где можно будет увидеть явление.

Читайте по теме Космос