Ученые нашли внутри Юпитера планету, напоминающую Землю

9 августа 2017, 15:10 | Репортеръ
Ученые выяснили, что внутри Юпитера может находиться еще одна планета, которая по своим габаритам и условиям жизни напоминает Землю.
Ученые нашли внутри Юпитера планету, напоминающую Землю

Космический аппарат «Юнона» летом прошлого года вплотную подобрался к поверхности Юпитера. С помощью дальнейших исследований ученые выяснили, что внутри гиганта может находиться планета, похожая на Землю, сообщает vistanews.ru.

Планета находится под водорожными слоями, считают ученые. Под этой оболочкой находится планета с водой и условиями для жизни. На данный момент у человечества нет технологий, позволяющих полностью изучить внутреннюю часть Юпитера. Если теория окажется правдой, то для колонизации придется сделать множество скважин в планете-гиганте, потому что эта внутренняя оболочка обогащается за счёт тепла ядра Юпитера, а не от Солнца.

Автоматическая межпланетная станция NASA «Юнона» была запущена в августе 2011 года для исследования Юпитера. Целью миссии является изучение гравитационного и магнитного полей планеты, а также проверка гипотезы о наличии у Юпитера твердого ядра. Кроме того, аппарат должен заняться исследованием атмосферы планеты - определением содержания в ней воды и аммиака, а также построением карты ветров, которые могут достигать скорости в 618 км/ч. «Юнона» также продолжит изучение районов южного и северного полюсов Юпитера.

Читайте по теме Космос