Войти как пользователь

Войти как пользователь Newsler.ru:

Имя пользователя:
Пароль:
Я забыл свой пароль

Ученые научились создавать мышцы из крови и кожи

10 января 2018 в 16:40
0 комментариев
322 просмотра
0 (голосов: 0)
Автор: Репортеръ
Биоинженеры из США имплантировали созданные из стволовых клеток волокна в мышечную ткань мышей.
Ученые научились создавать мышцы из крови и кожи
Фото: batsfinder.com.

Американские ученые из университета Дьюка провели интересный эксперимент, который ранее не удавался практически никому. Его основная идея - в имплантировании немышечных клеток в мышечную ткань. Эксперимент не дал каких-то громких результатов, но он может стать началом для будущей работы с выращиванием органов и тканей у людей.

В качестве сырья для эксперимента биоинженеры взяли стволовые клетки из немышечной ткани (это может быть, к примеру, кожа или кровь). Причем такие клетки, которые могут образовывать множество других. Об этом сообщает republic.ru со ссылкой на журнал Nature Communications.

Стволовые клетки перепрограммировали, чтобы они вернулись к первозданному состоянию, а затем внедрили в них специальную молекулу, которая сигнализирует клеткам о необходимости превратиться в мышцы. После разрастания ткани оказалось, что полученные клетки почти идентичны по свойствам мышечным: то есть сжимаются и реагируют на внешние раздражители. Полученные волокна ученые имплантировали взрослым мышам, которые выжили и функционировали как минимум три недели.

Ранее мы писали об очередной разработке ученых, которая поможет сбросить вес без диет и упражнений. Исследователи исходили из того, что у людей с лишним весом обмен веществ идет медленнее из-за жировых клеток и белка NNMT. Новый препарат призван деблокировать действие органических веществ и тем самым в разы ускорять метаболизм.

Самые свежие новости Кирова на нашей странице в Facebook