В администрации объяснили, почему Туйнасу не досталось маршрутов

18 апреля 2013, 15:57 | Вера Елькина
В администрации города Кирова сообщили о хитростях, с помощью которых перевозчик Олег Туйнас намеревался получить на обслуживание маршруты, ранее принадлежавшие «Алекс авто», а также рассказали о планах по разработке новой транспортной модели.
Олег Чичибабин и Дмитрий Драный.
Олег Чичибабин и Дмитрий Драный. Фото: Вера Елькина

На днях в городе были подведены итоги конкурса на обслуживание десяти маршрутов, ранее принадлежавших группе компаний «Алекс авто». Договоры были заключены с ОАО «АТП» и ООО «Автохозяйство».

Начальник отдела транспорта Олег Чичибабин рассказал, что на участие в конкурсе поступило пять заявок, две из которых были сразу отклонены «в связи с неполнотой и недостоверностью предоставленных сведений». Три рассматривались как соответствующие, на первый взгляд, конкурсным требованиям. В одной из этих трех заявок впоследствии комиссия нашла много всего интересного. «Данные, предоставленные Туйнасом, генеральным директором «Беркут-авто», расходились с фактическим положением дела, - заявил Чичибабин. - В заявке было 53 единицы транспорта, что позволяет в полном объеме с учетом 5%-го резерва обслуживать лот. Но комиссией было обнаружено, во первых, что два транспортных средства (ТС) из данной заявки уже есть в заявках других перевозчиков. Еще 14 ТС - это те, которые были заявлены от компании «Алекс авто». И самое интересное, что 8 из них в настоящий момент на штраф-площадке, арестованы судебными приставами. Кроме этого, в заявку Туйнаса включены 9 автобусов, которые в настоящий момент ездят по пригородному направлению московского и победиловского тракта». Исходя из этих фактов, заявка была снята с конкурса.

На вопрос, будут ли вынуждены выигравшие перевозчики снимать ТС с других маршрутов, чтобы обслуживать новые, глава администрации Дмитрий Драный ответил отрицательно: «Есть перевозчики, предприниматели, которые могут предоставить свои ТС для погашения бреши на этих маршрутах. Главное, чтобы были договорные отношения, подтверждающие право пользования данными ТС».

Радиальные планы

«Мы понимаем, что качество обслуживания нашего городского транспорта оставляет желать лучшего, - признал Дмитрий Драный, - поэтому ведем работу по созданию новой модели транспортного обслуживания в городе».

Будет пересмотрена маршрутная сеть. «В городе работает порядка 700 машин, из них процентов 30 двигаются по маршрутам, дублирующим друг друга. И тем самым на этих участках создается крайне напряженная ситуация с движением транспорта в целом, устраиваются гонки за пассажиров».

В этом году будет проведен серьезный мониторинг пассажирских потоков в городе, который ляжет в основу новой транспортной сети. Как вариант, рассматривается переход на радиально-кольцевой принцип организации движения. При этом, возможно, будут введены новые тарифные планы, к примеру, поминутные и почасовые. Правда, при этом в городе необходимо будет решить проблему пробок.

Также планируется сделать ставку на муниципальные предприятия, а перевозчиков «оторвать от пассажиров». «Перевозчик, заключив договор, будет получать деньги за час отработанный на линии. Так он не будет привязан к пиковым нагрузками и пассажирам, а будет равномерно, с шести утра до 11 вечера, выходить на линию, согласно утвержденного графика», - заявил Дмитрий Драный.

Справка
По итогам конкурса, ОАО «АТП» обслуживает маршруты № 5,9,46,26,68, ООО «Автохозяйство» - 2,19,16,74. По данным на 18 апреля, процент выход автобусов по этим маршрутам составляет 96%. Общий процент выпуска по всем городским маршрутам — 86,4%.
Комментарии (4)К последнему
Гость_харюшин | 18 апреля 2013, 16:50 #
Все равно я верну себе маршруты. Они не смгут ездить по ним долго!!!
Гость_харюшин | 18 апреля 2013, 18:40 #
я передумал возвращать себе маршруты. Вот такой я внезапный и непостоянный...
Гость_харюшин | 18 апреля 2013, 20:23 #
Хотя... посоветуюсь с женой.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ