Сеть «Шире Хари» намерена зарегистрировать брэнд вопреки отказу Роспатента
Напомним, компания просила зарегистрировать бренд для единственного класса Международной классификации товаров и услуг - общественное питание. Однако, по мнению патентного ведомства, заявленное обозначение, в частности, слово «хари» является оскорбительным и противоречит принципам гуманности и морали. На этом основании в регистрации было отказано. Данное решение поддержал и Девятый Арбитражный суд Москвы.
Как сообщает Полит.ру, руководство «Шире Хари» на этом не успокоилось и заказало лингвистическую экспертизу, которая заключила, что словосочетание, используемое в названии сети, в настоящее время не носит ни негативного, ни бранного характера. «Мы будем отстаивать свои права и интересы. И в любом случае добьемся, чтобы бренд был зарегистрирован в Роспатенте», -заявил руководитель сети Никита Лупандин.