DHL, FedEx и DPD отказались от доставки товаров из иностранных интернет-магазинов

24 января 2014, 15:52 | Мария Константинова
На днях сразу несколько логистических операторов — DHL, FedEx и DPD - заявили о том, что приостанавливают импорт товаров из иностранных интернет-магазинов. Причина этого в том, что ужесточились требования Федеральной таможенной службы. Если раньше для оформления груза требовалась копия паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров, то теперь клиенту нужно будет предоставлять много других документов.
Теперь товары иностранных интернет-магазинов будет доставлять «Почта России».
Теперь товары иностранных интернет-магазинов будет доставлять «Почта России». Фото: Сергей Зубарев

Николай Пихтин, член ОПКО:

«Я считаю ненормальным, то что российская таможня приостановила экспресс-доставку иностранных товаров. Непонятно зачем это сделали, ведь благосостояние граждан растет. Я думаю, что такие ограничения пролоббировали торговые сети, чтобы больше покупали продукцию в магазинах, чем в интернете. Например, если я могу купить фотоаппарат через иностранный интернет-магазин за 15 тыс. рублей, когда точно такой же в кировском магазине будет стоить 60 тыс. рублей. Ужесточением таможенных требований ущемит права потребителей. Мне кажется, что многие кировчане покупают товары в иностранных интернет-магазинах, ведь там больше ассортимент и цены ниже».

Олег Ткачев, член ОПКО:

«Думаю, что ужесточение таможенных ограничений связано с бюрократической системой, когда на уровне государства считается, что товары западного производства наносят потенциальный ущерб российской экономике. Так как правила покупки иностранных товаров усложнились, покупка их становится нереальной. Считаю, что такой экономический «железный занавес» - это элемент ведения государственной политики. Думаю, что мы должны научится достойно конкурировать с другими странами. Уверен, что большинство кировчан заказывают товары через интернет-магазины, но в основном они делают не крупные покупки. Если раньше у нас были службы доставки, которые конкурировали с «Почтой России», то сейчас осталась только последняя, а услуги ее ненадежны».

Сергей Рылов, гендиректор «Кировской региональной ипотечной корпорации»:

«Я отрицательно отношусь к действиям Федеральной таможенной службы. Считаю, что повышение требований с их стороны к экспресс-доставке связаны с бардаком и неразберихой, которая существует в почтовой сфере. Я сам активно заказываю товары через иностранные интернет-магазины, потому что это удобно. Теперь существует риск потери посылок, так как у «Почты России» сервис ужасный».

Комментарии (2)
Гость_Сергей | 24 января 2014, 21:18 #
Один Сергей Рылов из области остался открытым! Молодец!!!
Гость_11 | 25 января 2014, 07:25 #
От общительного сирожи скоро следователи отстанут - НЮБ остается...
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ