Замену Мамедову нашли в ВТПП

26 марта 2014, 16:58 | Репортеръ
Сегодня, 26 марта, состоялось пленарное заседание Общественной палаты Кировской области, на котором большинство ее членов проголосовали за то, чтобы Андрей Усенко стал секретарем ОПКО.
Секретарь ОПКО Андрей Усенко.
Секретарь ОПКО Андрей Усенко.

На заседании присутствовал и врио губернатора Кировской области Никита Белых, который в начале представил нового члена ОПКО Ольгу Шебеко - она
заняла место Сергея Данеляна. Далее он выразил слова благодарности бывшему секретарю Общественной палаты Кировской области Тахиру Мамедову. «Я уверен, что в новом статусе представителя нашего региона в Общественной палате России Тахир Алиевич не снизит свой уровень активной деятельности и может быть даст импульс к развитию гражданской активности на уровне РФ», - сообщил Белых.

Заместитель Тахира Мамедова Марат Френкель сообщил, что на кандидатуру секретаря ОПКО было выдвинуто 5 человек: он сам, Николай Ефремов, Николай Бурков, Олег Ткачев, Марина Копырина и Андрей Усенко. В ходе собеседования с представленными кандидатами Ефремов, Бурков и Френкель заявили самоотвод, остальные дали согласие. Однако, прямо на сегодняшнем заседании Марина Копырина попросила также снять ее кандидатуру, сославшись на свою «занятость». В итоге претендентов на должность секретаря ОПКО осталось только двое - Ткачев и Усенко.

Затем члены Общественной палаты дали слово Олегу Ткачеву. «В обществе назрела необходимость пересмотра процедур между властью и обществом, именно поэтому нужно пересмотреть концепцию палаты, - сообщил Олег Юрьевич. - Сейчас повышается актуальность экспертной работы, а это значит, что ОПКО нужно быть калибровщиком различных процедур и технологий».

После выступления Ткачева к трибуне вышел второй кандидат - Андрей Усенко. «На мой взгляд, консенсус о роли Общественной палаты так и не достигнут, и у этого есть несколько причин, одна из них - это несовпадение ожиданий и реалии», - сообщил Андрей Леонидович. По его мнению, проблема состоит в том, что государственная система, не будучи абсолютно компетентна во всех вопросах, должна увлекать для их решения экспертное сообщество, а эксперты в свою очередь должны нести ответственность перед согражданами. «Мы же с вами имеем дело с инициативами, которые не подкреплены ответственностью», - считает он. По его словам, целью площадок для диалога должна быть интеграция интересов общества.

Затем слово взял Николай Ефремов. «Мы должны из двух достойнейших кандидатов выбрать себе такого руководителя, с которым было бы легко и успешно работать на благо Кировской области», - сообщил он. По его мнению, Усенко «трудно сбить», так как он «стоит на своем». «Я бы такого руководителя поддержал, потому что Андрей Леонидович стоит на платформе права человека и гражданина, - прокомментировал Николай Александрович. - Я отдаю свой голос за Усенко и призываю вас за него голосовать». Его мнение разделил и Тахир Мамедов, который отметил, что Олега Ткачева видит заместителем Андрея Усенко.

«Очень жаль, что Марина Николаевна сняла свою кандидатуру, потому что она - чудесный организатор, человек с принципами и юрист с большой буквы, - отметил на заседании юрист Антон Долгих. - У меня сложные отношения с Олегом Юрьевичем, мне кажется, что он «мягкий» человек, но в то же время никем не ангажирован. А Андрей Леонидович - грамотный специалист и отличный организатор». Долгих призвал членов ОПКО при голосовании не руководствоваться личными мотивами, знакомствами и связями, а помнить о том, что от того, кто будет секретарем Общественной палаты региона, зависит очень многое. «Сейчас есть реальный шанс повлиять на сложившуюся ситуацию в обществе», - закончил он.

Затем члены ОПКО приступили к голосованию. За Олега Ткачева в итоге отдали 6 голосов, а за Андрея Усенко - 28. Напомним, Усенко является также директором областного выставочного центра «Вятка-ЭКСПО» и вице-президентом Вятской торгово-промышленной палаты.

Комментарии (1)
Гость_дедок | 27 марта 2014, 15:44 #
угааа!наконец-то рюсский!
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ