«Кировэнерго»: заявку на технологическое присоединение к электросетям теперь можно подать, не выходя из дома

19 июня 2014, 11:01 | Репортеръ
Филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» информирует клиентов о новом виде интерактивного обслуживания потребителей. Жители Кировской области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством новой услуги – Личного кабинета клиента. Услуга доступна через корпоративный сайт «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru , раздел «Клиентам».
«Кировэнерго»: заявку на технологическое присоединение к электросетям теперь можно подать, не выходя из дома

Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Кировэнерго» по технологическому присоединению и передаче электроэнергии можно также в Центрах обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
В «Кировэнерго» действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК):

Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул.Спасская, д.51;
Режим работы:

  • Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
  • Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
  • Четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:

  • Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
  • обед с 12-00 до 13-00;
  • Четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:

  • Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00;
  • Четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

В ЦОКи «Кировэнерго» каждый житель области может обратиться по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям либо по любым другим вопросам, касающимся деятельности филиала.

Кроме того, консультацию специалистов можно получить заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.

Комментарии (1)
Гость_h | 19 июня 2014, 13:26 #
уважаемые, нечего энергетикам попу лизать, скоро доберутся до вас.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ