ОНФ: РЖД тратит миллионы на пиар и при этом жалуется на убыточность перевозок

10 августа 2015, 14:01 | Репортеръ
Активисты проекта ОНФ посчитали, сколько примерно уходит средств на празднование Дня железнодорожника и прочий пиар РЖД.
фото www.fotum.autosaratov.ru
фото www.fotum.autosaratov.ru

Каждый год в честь Дня железнодорожника в каждом городе проходят увеселительные мероприятия и концерты с участием звезд отечественной эстрады. Активисты проекта «За честные закупки» усомнились в необходимости каждый год праздновать этот праздник в таких масштабах по всей стране.

В этом году в честь праздника в Кирове выступали Игорь Корнелюк и Виктор Королев, а также местные творческие коллективы. В Самаре весь город был украшен всевозможными баннерами, воздушными шарами, а на сцене выступала певица Слава. В Ярославле было костюмированное представление и концерт Юрия Лозы. По словам активистов, всего на организацию одиннадцати корпоративных мероприятий с гирляндами, голландскими розами и фуршетами Юго-Восточная железная дорога РЖД в этом году потратила 3,5 млн рублей.

«Сложно посчитать, сколько компания «РЖД» тратит ежегодно по всей стране на то, чтобы отметить свой профессиональный праздник. Это миллионы рублей. При том, что компания постоянно жалуется на убыточность перевозок и просит субсидии из федерального бюджета, - заявили в региональной пресс-службе Общероссийского народного фронта. - В условиях, когда в стране очень непростая экономическая ситуация, а предприятия и организации вынуждены максимально сокращать свои расходы, такие траты мы считаем абсолютно необоснованными».

Так, на собственный пиар железнодорожники в этом году потратили около 527 млн рублей. В эту сумму вошли ролики на радио и телевидение, наружная реклама и т.д.

Активисты не понимают, зачем нужно тратить такие баснословные деньги, когда РЖД и так является монополистом в области железнодорожных перевозок. «Учитывая ситуацию с отменой пригородных электричек, происходившую не так давно, руководство могло бы пересмотреть свою закупочную политику», - комментирует руководитель проекта «За честные закупки» Антон Гетта.

Кировские активисты «народного фронта» выяснили, что РЖД проводит конкурсы на проведение своей пиар-компании, где участниками ее всегда выступают три компании - ООО «МультиТехнологии», ООО «Аймарс Медиа» и АНО «Центр Желдорреформа». А последняя компания вообще является дочерним предприятием самих «Российских железных дорог». Хотя фирма «Центр Желдорреформа» чаще всего не исполняет полученный госконтракт, а объявляет свои торги и перепродает тендер двум первым компаниям.

«Мы обратились в Счетную палату РФ для проведения экспертно-аналитической работы в вопросах расходования бюджетных средств на подобные траты, а также к заказчику с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий», - сообщил Антон Гетта.

Кстати, в Екатеринбурге 04 августа 2015 года в День железнодорожника горожан разделили на два контингента - «простые смертные» и «элита». Для «элиты» выдали специальные пригласительные в Центральный парк культуры и отдыха (ЦПКиО) имени В.В. Маяковского, где и выступали «крутые» звезды: группа «Чайф», «Бандэрос», Дима Билан, Евгений Маргулис и Дмитрий Маликов. Все мероприятие в Екатеринбурге, по данным на официальном интернет-портале госзакупок, обошлось компании РЖД в 57 миллионов рублей.

Комментарии (3)
Гость_КИРОВЧАНИН | 10 августа 2015, 14:19 #
Пора бы уже сменить название РЖД на якунинИкомпанияЖД. И так ведь ВСЁ понятно.
Гость_дорожник железный | 10 августа 2015, 15:41 #
Пусть обнародуют свои доходы такие как Лесун, Небольсин и другие руководители Горьковской ЖД.
Гость_вано | 10 августа 2015, 18:56 #
потому и на электрички денег нет.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ