В УФАС рекламу релакс-студии не признали порнографической

31 марта 2017, 15:02 | Репортеръ
На днях в Кировском УФАС состоялось очередное заседание Экспертного Совета, где обсудили рекламу релакс-студии и Единого Городского Центра Обслуживания ЖКХ.
В УФАС рекламу релакс-студии не признали порнографической

Предметом рассмотрения в УФАС являлась реклама следующего содержания: «Релакс - студия «<...>» приглашает в удивительное путешествие по эрогенным зонам Вашего тела! В самом центре города: <...> Предъявителю купона скидка 10% <...>». Реклама с использованием образа женщины в нижнем белье.

Члены Экспертного Совета пришли к выводу о том, что рекламная информация не содержит сведений порнографического характера и не является непристойной и оскорбительной. Было высказано мнение о том, что реклама является пошлой и неэтичной, также неясен объект рекламирования, что может вводить потребителя в заблуждение.

Помимо этой рекламы члены Экспертного Совета пришли к выводу о том, что реклама Единого Городского Центра Обслуживания ЖКХ вводит потребителя в заблуждение относительно обязательности заказа предлагаемых услуг и создается впечатление, что Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ - это единственная официальная компания, уполномоченная проводить процедуру поверки и замены счетчиков.

Члены Экспертного Совета высказали мнение о том, что листовки со спорной рекламной информацией эксплуатируют форму официального платежного документа. Обращение «уважаемый абонент», указанное в спорной рекламной информации создает впечатление о том, что между потребителем и Единым Городским Центром Обслуживания ЖКХ имеются договорные отношения, обязывающие проводить процедуру поверки и замены счетчиков.

Спорная реклама имеет элементы манипуляции сознанием потребителя, следовательно, вводит в заблуждение, так как потребитель, который подвергается манипуляции, не может объективно оценивать рекламу. Также членами Экспертного Совета было отмечено, что распознать организацию, предоставляющую услуги по поверке и замене счетчиков с помощью штрих-кода, указанного в спорной рекламе невозможно.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ