Во-первых, простой и понятной историей, в которой можно найти отсылки как к «Назад в будущее» (12+) с Майклом Дж. Фоксом, так и к «Привидению» (16+) с Патриком Суэйзи. По сюжету Барри Аллен получает шанс спасти мать от смерти, отправившись в прошлое, но при этом запускает цепочку событий, которые приводят к альтернативной временной ветке и… катастрофе. Основная тема - отпускание родных и близких, когда это действительно нужно. В этом плане фильм оказывается гораздо человечнее и ближе зрителю, чем последние чисто экшн-поделки от DC.
Во-вторых, встраивание в сюжет игр с Мультивселенной позволило авторам ленты сделать крутой ход по части фан-сервиса. Нечто подобное опробовано конкурентами из «Марвел» в недавнем «Человеке-пауке: Нет пути домой» (12+), но во Флэше трюк смотрится изящнее и напрашивается сам собой, из логики сюжета. Речь о появлении сразу трех актеров, сыгравших Бэтмена в разные годы. Не выдам секрет, судя по трейлеру, если скажу, что одним из них является Майкл Китон, надевший костюм впервые за 30 с лишним лет. Причем, тот самый костюм – прямиком из бертоновской классики 1989-го года.
В третьих, режиссеру «Оно» (18+) Андресу Мускетти удалось сделать антагонистом Барри Аллену… самого Барри Аллена. В прошлом Флэш встречает собственную версию, но чуть более молодую и отмороженную. На взаимодействии нескольких «я» и строится сюжет внутреннего выбора героя. Прием не является ноу-хау для кинематографа в целом, но для супергеройских фильмов, прямо скажем, не частое явление, когда обычно основное противостояние строится вокруг внешнего конфликта. Да, здесь есть Генерал Зод, но отвечает он больше за красивые и яркие спецэффекты, чем за развитие арки героя.