Возможность получения услуг ГИБДД через интернет пока не пользуется спросом у кировчан

27 февраля 2014, 17:43 | Репортеръ
В кировском МРЭО ГИБДД рассказали об организации работы по предоставлению госуслуг по регистрации автомобилей.
Начальник МРЭО ГИБДД г. Кирова Сергей Черезов.
Начальник МРЭО ГИБДД г. Кирова Сергей Черезов. Фото: Юлия Кожевникова

Напомним, в середине января с целью сокращения времени на оказание госуслуг по регистрации автотранспорта в городском ГИБДД был введен в тестовую эксплуатацию автоматический комплекс системы управления очередью. С 17 февраля система электронной очереди была запущена в эксплуатацию.

По словам начальника МРЭО ГИБДД г. Кирова Сергея Черезова, водители положительно оценивают новую организацию работы, ведь электронная очередь позволяет увеличить пропускную способность и качество обслуживания. Теперь автовладельцу не приходится заранее занимать очереди на осмотр авто, подачу или получение документов. Для этого водителю необходимо получить талон, где указана его фамилия, порядковый номер и время оказания услуг. За 15 минут сотрудники МРЭО принимают все необходимые документы и в течение часа производят все необходимые регистрационные действия.

Кроме того, для удобства жителей с 1 марта изменяется график приема в МРЭО ГИБДД. «Чтобы все проходило быстрее, исключается перерыв на обед, а прием по субботам, наоборот, продлевается», - пояснил начальник МРЭО ГИБДД.

Однако, как отметил Черезов, наиболее простой и удобный способ получить необходимые госуслуги по линии ГИБДД - воспользоваться возможностями единого портала госсуслуг. Данный ресурс удобен в пользовании и создан специально для людей, которые хотят сэкономить время. «Хотелось бы, чтобы кировчане чаще обращались к нему, пока что такой способ не пользуется большой популярностью - только 44 жителя области в этом году воспользовались возможностями оказания госуслуг в электронном виде».

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ