В 35% случаях ДТП в Кировской области происходят по причине плохих дорог

19 марта 2014, 11:55 | Юлия Кожевникова
Сегодня, 19 марта, в областной Госавтоинспекции обсудили проблемы содержания улично-дорожной сети Кировской области и города Кирова.
Фото: Андрей Котельников

Как отметил замначальника УГИБДД по Кировской области Федор Кузнецов, в 35,8% случаев от общего количества ДТП сопутствующей причиной аварий являются неудовлетворительные дорожные условия. Так, с начала 2014 года на территории области по этой причине произошло 87 ДТП, в которых погибли 11 человек, 118 - получили травмы различной степени тяжести.

В 40 ДТП отмечались отсутствие или плохая различимость разметки (погибло 6 человек, травмированы 52); в 11 - отмечено отсутствие или неисправность наружного освещения (ранено 16 человек); в 3 ДТП - неудовлетворительное состояние проезжей части и обочин (травмировано 10 человек); в 35 ДТП отмечены недостатки зимнего содержания проезжей части (недостаточная расчистка, низкие сцепные качества покрытия); в 4 авариях отсутствие или ненадлежащее состояние тротуаров.

По результатам проведенного анализа, выявлено 1148 очагов аварийности. В неудовлетворительном состоянии находятся автодороги Киров - Вятские Полны (в Нолинском, Уржумском и Малмыжском районах), Киров - граница с Пермским краем ( на всем протяжении), Белая Холуница - Кирс.

Как сообщил замдиректора КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» Алексей Попов, в этом году планируется строительство искусственного освещения вместе с барьерными ограждениями на автодороге Южный обход города Кирова (от кольцевой развязки до поста ГАИ). Запланировано исправление параметров дорожного полотна на трассе Киров-Пермь в деревне Логуновы.

Как отметил Попов, основные претензии к долрожникам - отсутствие или ненадлежащее состояние разметки. Поэтому в этом году планируется нанести разметку не краской, а термо-пластиком. Несмотря на то, что это покрытие дороже краски в 4-6 раз, зато более долговечное.

Заказчиком дорог по содержанию и ремонту улично-дорожной сети областного центра выступает МКО «Дирекция дорожного хозяйства г. Кирова». По словам директора организации Павла Кошкина, уже 4 года действует тарифная системы взаимоотношения с подрядчиками. «Заключая с ними контракт, мы обговаривает, что будет контролировать объемы и качество их работы по бальной системе. Бальная система контролирует более 20 параметров содержания, что позволяет нам, выставляя определенный бал, комплексно оценить как подрядчик работает на дорогах, а исходя из этого уже корректировать сумму оплаты из бюджета. Это наиболее действенный механизм, - подчеркнул Кошкин. - Среднегодовая корректировка оплаты в отношении наших 13 подрядчиков в отдельные годы достигает 12 млн в год (эту сумму бюджет не оплачивает)».

В этом году рассчитывают «Дирекция дорожного хозяйства» на выделение субсидии областного дорожного фонда, который потратят на ремонт подходов к Новому мосту и ремонт Октябрьского проспекта (участками от Лепсе до Профсоюзной, и сплошным порядком от Профсоюзной до Воровского), а также ул. Производственной (от разворотного кольца до ул. Щорса).

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ