Чиновники взялись за маршрутную сеть Кирова

20 августа 2019, 16:52 | Репортеръ
В администрации города Кирова обсудили новую маршрутную сеть, проект которой представят депутатам в конце августа.

Глава горадминистрации Илья Шульгин провел совещание, на котором обсуждались вопросы формирования новой маршрутной сети общественного транспорта Кирова. Вместе с кировскими чиновниками проект новой маршрутной сети обсуждали представители рязанского нститута развития транспортных систем, московского Научно-исследовательского института автомобильного транспорта, руководители кировских автоперевозчиков и общественные активисты.

Проект новой маршрутной сети Кирова представили москвичи. В основе разработанного ими проекта легло решение задач по снижению числа дублирующих маршрутов и повышению удобства передвижения для кировчан. Руководитель НИИ АТ Павел Усов отметил, что задача, стоящая перед разработчиками, предложить такую маршрутную сеть, при которой человек мог бы максимально быстро переехать из любой точки города в место назначения. Усов рассказал, что при формировании проекта маршрутной сети изменению не подвергались троллейбусные маршруты: линии электропередча привязаны к имеющейся проводной инфраструктуре, а сама троллейбусная маршрутная сеть, по мнению Усова, достаточно сбалансирована. Сити-менеджер Илья Шульгин отметил, что в дальнейшем город будет максимально развивать троллейбусную сеть, как наиболее экологичную и экономичную.

По итогам обсуждений участники встречи внесли многочисленные поправки и замечания. К примеру, разработчиками новой схемы предлагалось закрыть один из двух маршрутов, соединяющих микрорайон Радужный с цнтром города. Но Шульгин отметил, что жителей отдаленных территорий нельзя лишать единственной альтернативы. Так же, как отметил Шульгин, нельзя укорачивать маршрут №33 — единственный, который идет из Коминтерна через новый мост на Филейку. «На автобусах этого маршрута дети ездят в школу. Маршрут протяженный, расстояния большие. И мы должны понимать, что если ребенок зашел в автобус в Коминтерне, то до школы он должен добраться прямым рейсом, без пересадок», - отметил сити-мнеджер. А первый зам Шульгина Геннадий Плехов отметил недопустимость сокращения маршрута №16, курсирующего из Нововятского района. Этот район с центром города соединяют три маршрута: №16, №46 и №87. Плехов отметил, что автобусы №46 и №87 идут за переезд, в 41-й микрорайон, а автобус №16 ходит до переезда, где живет большая часть нововятичей. «Если закрыть маршрут №16, то все без исключения жители района окажутся в зависимости от железнодорожного переезда. Пока идет поезда, а шлагбаум нередко бывает закрыт в течение получаса и более, из Нововятска не сможет выехать никто», - заметил Плехов.

В итоге глава горадминистрации поручил департаменту городского хозяйства вместе с разработчиками проекта проанализировать все предложения и открректировать проект с их учетом. Также было предложено внести предложения по введению пересадочного тарифа с возможностью бесплатной пересадки пассажира в течение определенного времени (30 или 60 минут). 29 августа доработанный проект должны представить на депутатские слушания.

Трем кировским троллейбусам урежут маршруты
В Кирове изменили автобусный маршрут №33
Водителя троллейбуса не накажут за «зависание» в интернете
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ